Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Анна К.
0
Анна К.
Воспользовалась я купоном: окрашивание волос в один тон стойким красителем на основе 7 масел (Kapous), консультацию стилиста, стрижку, укладку стайлинговыми средствами, spa-процедуру (массаж кожи головы и уход маской глубокого действия английской марки Osmo), реанимацию волос «жидкими кристаллами» .Опишу немного свои впечатления.
1. Дорогая администрация, спросить у человека какую стрижку он хочет - это все-таки не консультация.Массаж кожи головы это, видимо то, как мне безбожно дергали волосы во время смывки краски и вспенивали шампунь.маска для волос с которой надо лежать головой в раковине меня тоже удивила.
2.Попался мне "мастер" Сергей.Началось все с того, что когда он выбирал краску,даже не удосужился показать конечный цвет.На мою просьбу он ответ "Ну что вы, будет такой же как у вас сейчас, шоколадный".Спасибо небесам, цвет хоть и отличался от моего (потемнее был), но оказался сносным.Отрезали мне мои бедные волосы на 10 см,хотя договаривались о меньшей длине.Самое интересное оказалось на этапе стрижки челки.Я имела неосторожность сказать, что челка не такая как мне нужно, Сергея это оскорбило...Я получила порцию ерничания и скрытых психов во время сушки волос.Оскорбление не дало также Сергею сказать мне элементарное "До свидания", вместо этого я получила порцию шуток за то, что задела выключатель
Итог:волосы не той длины испорченное в ад настроение
Пару советов администрации:
1.Если Вы считает, что люди заплатили за услугу по купону, то они должны получать менее квалифицированное обслуживание, то это зря господа.Прекратите в таком случае размещать свои купоны вообще.
2. Обучите своих сотрудников хоть какому то профессиональному этикету: выключать телефоны во время работы, например.Администратору, я предполагаю, можно мыть и сушить волосы в начале или конце рабочего дня,хотя может для Вашего заведения это и нормальная практика.Подавать чай на детском стульчике тоже как то не совсем подходящая процедура, особенно для заведения с название "Эксклюзив".А еще Vogue, которым мне предложили развлечься во время ожидания, оказался 2011 года,это мелочь, конечно, но она добавляет штрихов к характеристике данного заведения.
Прощайте навсегда,дорогая студия!Надеюсь Ваше воскресенье прошло лучше, чем у меня!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: