Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Наталья
0
Хамское общение
Попыталась сделать заказ по телефону. Назвала наименование товаров, которые хотела заказать, на что у меня спросили, не сумасшедшая ли я? Им надо коды товаров диктовать. По названиям им неудобно. В общем с магазином всё понятно. Если при заказе товара такое отношение к клиентам, то даже страшно представить что будет с доставкой. В прочем я этого уже не узнаю. Слава Богу не единственный магазин в интернете.
Представитель компании
ответил наталье
Даже смешно читать. Интернет магазин создан , для того чтобы заказывать через интернет. Если в меру своих талантов девушка не может справиться с подобной безделицей, то чего обижаться на сотрудника который решил ей помочь и задал наводящий вопрос? Я оформляю сама и мне звонят милые девушки ( по голосу не более 25 лет). Было пару раз ,что не оказалось на складе пудры -извинялись и от себя лично от имени компании. Куда уже больше уважения к клиенту?
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: