Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Марина
0
О сервисе компании!
30 сентября 2016 года был куплен телефон ZTE X3 в подарок на день рождения! Но, к своему же собственному сожалению, я не проверила звуковой динамик. Подарив телефон, оказалось, что он не работает, впечатление у юбиляра испорчено и жутко было неудобно! 03/10/16 я принесла аппарат с кассовым чеком обратно в магазин в надежде обменять его на рабочий и закрыть данный вопрос. НО!!! Не тут то было! Оказалось , что данная компания не исполняет закон о защите прав потребителей в части исполнения Главы II статьи 18 п.1, которая гласит о том, что в течение 14 дней со дня приобретения товар должен быть заменен на такой же или , при отсутствии такового, деньги должны быть возвращены. В итоге сотрудники магазина оформили мне квитанцию на проведение экспертизы , которая займет до 20 дней. И оформляли они мне данную квитанцию больше часа: то у них компьютер висел, то они первый раз неверно оформили ее (на ремонт). Кстати и покупала я данный телефон также около 50 минут (тоже висел компьютер). Не советую связываться с Евросетью больше никому и никогда!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: