Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Дмитрий
0
Ужас
Впечатление о компании осталось самое негативное. Такое ощущение что компания еще работает в 90х годах. По пунктам:
1. Заявленные компанией характеристики плитки не соответствуют той что привезли, везли по 100% предоплате. Нужен был матовый Кабанчик, в компании подтвердили наличие именно матового. По факту привезли глянцевый, который можно купить в любом строительном и дешевле...
2. Условия доставки меняются компанией в одностороннем порядке и в одночасье. Нужен был самовывоз, такую возможность подтвердили всалоне. По факту через 2 недели после оформления заказа и 100% оплаты, позвонил менеджер и сообщил, что условия самовывоза с этого дня изменились и забрать можно только 1 час в день...
3. Нарушение закона о правах Потребителя и непредоставление Книги отзывов и предложений по моему запросу. По факту вместо Книги отзывов, мне предложили почти пустую тетрадь А4, ничем не отличающуюся от записной книжки.
4. Хамское отношение персонала салона (менеджер Ксения) при общении по пунктам 1-3.
Casa Moderna
ответил дмитрии
Дмитрий, нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством обслуживания «КЕРАМСПБ». Назначенный Вам персональный менеджер получил взыскание и приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.Будем рады, если Вы обратитесь к нам вновь – мы стараемся учитывать все подобные ошибки, чтобы больше они не повторялись. Надеемся, в будущем нам удастся обслужить Вас на самом высоком уровне. С уважением, «КЕРАМСПБ»
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: