Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Аноним
0
Аноним
большой негатив
1 звездочка - это очень много.
Купила автомобиль с "0" 29.01.2011 г., продавец сказал - класс, хотя и Китай, если что-то не так за 2 года недостатки устраним.
1)Через 2 дня первый казус, царапины отмылись на капоте, заберите обратно - это не существенный недостаток, устраним, не переживайте. это было 02.02.2011 г., устранили 19.11.2012 г.
2) несколько месяцев езды показали, что двигатель 1,3 л "жрет" бензин безбожно, при средней скорости 60-70 км/ч 15 л при обещанных 7 л, по автотрассе весной 12 л на 10 км. Обратили внимание на мою претензию "быстро" - обратилась в марте 2011 г., отреагировали 14.01.2013 г., до этого им срочно нужно было заменить панель приборов, который меняли аж до 09.09.2012 г. 4 раза. Доказать мастеру и инженеру по гарантии, что отсутствие бензина в баке не влияет на показания приборов не увенчивались успехом. А зачем нужно было менять панель, может спидорметр был скручен???
Только 18.10.2012 г. соизволили про диагностировать двигатель, оказывается гарантия прошла - 1 год, а неисправность нашли уже после;
3) с самого начала запотевали фары, я через 2 месяца при смене мастера добилась устранения недостатков, а так бы к Галееву Денису можно было еще несколько лет ездить и с фарами и дверями;
4)двери либо распахиваются на ходу, либо не открываются и приходится через пассажирскую дверь на водительское место - март 2011 г., устранили 14.01.2013 г. - не работал центральный замок;
5) через 3 месяца после покупки обратилась по стойкам-амортизаторам (в салоне так и не объяснили, что все таки не исправно), мне предложили подождать до ТО-1, в первое ТО мне предложили за диагностику заплатить 10000 рублей, так как данная работа не входит в перечень работ, подождите до ТО-2. В ТО-2 претензию по стойкам не записала менеджер, так как работы, входящие в перечень работ ТО не пишутся. Просидев на ТО с 9.30 до 19.00 мастер ответил, что нет стенда, не проверить, но стойками не все в порядке так машина раскачивается сильно. 14.01.2012 г. приехала с претензией стойкам и покраске царапин на капоте, машину сфотографировали, составили претензию к производителю лакокрасочных работ и заводу-изготовителю по стойкам, сказала, что перезвонят. Через 3 неделю начала звонить сама. Никто из руководства не смогли или не захотели со мной разговаривать. 21.04.2012 приехала с очередными претензиями по недостаткам, сказали, что ответа нет, недостатки частично устранили, при этом перерезали провода, скрутку сделали и не изолировали, а дверь водительскую так отрегулировали, что она на 5 мм от кузова отошла;
6) на то-3 приезжала 2 раза, так ка за 5 часов в первый день они заменили только масло, по остальным работам предложили приехать в следующий день. Через неделю приехала, после скандала проверили на стенде стойки, задние - хлам, передние еще немного поездят, в замене отказали - гарантия 1 год, а письмо заводу-изготовителю они искать не будут;
7) по электропроводке, кондиционеру и печке отдельная история.
При мне трижды заменили персонал, в том числе руководство. Новому исполнительному директору г.Луткову в "доброжелательности" не откажешь, он сказал так: автомобиль покупали не у меня, обслуживали не у меня, никаких претензий не принимаю, как будто автомобиль я покупала у дяди Вани и тети Мани, а не в ООО. Документов по всем ремонтам найти не могли, доказывала своими, но они не все, их выдавали только тогда когда хоть что-то делали с машиной, но у них и этих нет документов
7) последний предел был когда в морозы заклинивало руль и по скользкой дороге, автомобиль был не управляемый.
На поворотах глох двигатель.
Рулевую даже смотреть не стали, сочли ненужным, а по двигателю нашли неисправность, которая может и влияла на большой расход бензина и может из-за этого глох двигатель (после 14.01.213 г. двигатель глохнуть перестал, но я сейчас на поворотах не еду, ползу), но гарантия опять закончилась.
Таким образом за 2 года я больше пропадала в салоне на ремонтах, а не наслаждалась покупкой нового автомобиля, а безответственность руководителей не имеет оценки, осбенно последнего. Самое разумное объяснение от г.Луткова я получила такое - получила автомобиль, расписалась, значит приняла качество выполненных работ. Если бы я была специалистом, зачем тогда услуги таких горе специалистов и безответственных руководителей.
На 2 мои письменные претензии юрист дал отписку, на 2 претензии в заказ-наряде никаких действий.
Суд долгое дело и требует больших материальных затрат, 10000 обошлось составление искового заявления, сейчас еще оплатить надо адвоката.
А что думает "хозяин" всех этих салонов. Имидж - честь-доверие предприятия не ценятся и все равно какую репутацию создают предприятию персонал и какую рекламу зарабатывают салоны, я был в 3, еще в АвтолидерЗапад и на Шефской НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ооо "АВТОЛИДЕР".
Самое обидное, что мне еще 3 года платить за автомобиль, который развалился и эксплуатация автомобиля запрещена, такое заключение выдала организация, проводившая диагностику.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: