Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Нина Г.
0
Нина Г.
Заведение в целом на троечку. Большой минус - ооочень неудобное расположение, в "спальных" новостройках-многоэтажках, без навигатора никогда бы не нашла. Подъездные пути одинаково неудобные что от развязки Московского пр-та и бульвара Победы, что от пам. Славы. Про состояние дорог и парковку молчу, с этим сейчас везде беда, но в таких дворах это особенно ощутимо. Сам салон очень маленький и какой-то обшарпанный что ли. Я там 2 раза делала наращивание ресниц, 2 раза УЗ-чистку лица и 1 раз ходила на мастер-класс по макияжу, всё по купонам. Вообще, я так понимаю, данное заведение за счет купонов и живет, но в таком случае немного удивительно отношение к клиентам отдельных сотрудников, а именно упомянутой ниже "администраторши" (я сразу поняла, о ком речь, молодые-то девочки там нормальные, а эта бабища и впрямь как на рынке). Насчет МК по макияжу: купон я купила в начале ноября 2011 года, а МК таки состоялся аж 18 марта 2012 года!! (я оставляла свои контакты, мне обещали позвонить и согласовать время, в конце апреля в 10:30 утра субботы раздался вдруг звонок из салона мне на мобильный: "А у вас сегодня мастер-класс в 12 часов", нормально, да? поставить перед фактом за 1,5 часа до начала! Кстати, та самая "администраторша" звонила, и с таааким недовольством перезаписала на следующий МК). Сам МК был хороший, но до Новогодних праздников (или до 14 февраля, или хотя бы до 8 марта) он был бы более к месту (как говорится, дорога ложка к обеду). Насчет наращивания ресниц: у бедного мастера даже своего угла нет, клиенток сажает в кресло где-то в проходе из парикмахерской в учебный класс. Плохое освещение, клиент сидит, люди ходят, удивительно, что при работе в таких условиях получается довольно неплохой результат (лично у меня ресницы оба раза держались почти 3 недели). Со вторым наращиванием получился организационный косяк: хотела сделать к Новому году (купон был до 27 декабря), позвонила в первых числах декабря - сказали, что всё расписано даже на январь (ну, понятно, напродавали купонов, а всех обслужить физически нет возможности), в итоге в середине февраля услугу оказали. Насчет УЗ-чистки лица: косметолог оба раза очень добросовестно всё сделала, не просто покатала роликом по лицу, а реально убрала "черные точки". В общем, результатом работы мастеров я довольна, а вот местоположение и орг. вопросы оставляют желать лучшего. И еще один минус - не напоминают о визитах и не перезванивают, если клиент задерживается (для меня это показатель отношения, насколько заведение дорожит клиентами).
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: