Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя ольга о.
0
ольга о.
Стала «счастливой» обладательницей купона на механическую чистку лица в центре «Добрый Доктор». Записалась за неделю на пятницу в 18-00. Доброжелательная девушка по телефону сказала, что предварительно меня наберет, уточнит точно ли я смогу прийти, объяснит как к ним проехать. В среду мне действительно перезвонили, но не совсем по этому поводу, а спросить не желаю ли я перенести запись на другой день, так как оказывается на это время каким то чудесным образом они записали 3 человека. Во-первых, я уже распланировала свое время; во-вторых, я и записалась в пятницу с тем расчетом, что за субботу и воскресенья возможные покраснения после чистки сойдут. Поэтому я сказала, что переносить я бы не хотела. После того как поговорят с двумя другими записанными, мне обещали перезвонить. Но ни в этот день, ни в следующий, ни в пятницу с утра мне никто не перезванивал. А сомненья то во мне зародили !!! Толи мне ехать?? толи не ехать??? Ну и начала звонить им сама. Набрала на один и указанных на купоне номеров, девушка абонент была не в Центре и опять же обещала мне перезвонить. Но.. вы уже наверно догадываетесь))) Правильно! Никто не перезвонил. Снова звоню сама. Алилуя! Запись подтвердили. Еду.
Находятся они в здании профилактория около бассейна Строитель. С главного входа нашла все кроме «Доброго доктора». Оказывается нужно было обойти здание и зайти в дверь с надписью «Центр медицинских лазерных технологий» И как это я не догадалась!
И вот тут похоже начинается самое интересное. Дверь эта закрыта, в « лазерных технологиях» закончил работу и «избушку на клюшку». В итоге я по одну сторону двери, косметолог по другую. Приехать ее открыть директор сможет только в районе 9 часов а то и позже ( время 6). Но вроде как есть еще проход через другой этаж. Я обратно к парадному подъезду. Вахтер: «Все ушли, все закрыто, все на сигнализации». Звоню сказать, что мне не пускают и, в конце концов, если есть другой вход, то, пожалуйста, выйдите и встретьте меня. В итоге, минут через 5 спускается, видимо, припозднившаяся на работе женщина и просит у вахтера ключи от какой-то там двери с их этажа, видать в эту дверь и тарабанилась наша косметолог. Ну естественно, выбравшись из заточения мне сказали, что прием на сегодня отменяется. Иначе нам уже вдвоем пришлось бы куковать там до 10-го часа, дожидаясь директора с ключами Ведь женщина-«спасительница» уже уходила и ключи от своего этажа никому оставлять не собиралась.
Отпрашиваться с работы на час, чтоб успеть к 18-00, как было в этот раз, я сказала не смогу и в другой день мне удобно будет не раньше 19-00.
«ну ладно, раз уж так получилось мы пойдем вам на уступки» и записали меня на следующий день на 19-00. Правда девушка извинялась не один раз. Ситуация конечно не типичная, но до ужаса абсурдная. А я и на процедуру не сходила и полвечера потеряла. Ну ладно..ждем следующего дня. Он наступил и опять звонок
«Вы сегодня записаны на 7 часов. Приема не будет, сегодня суббота мы до 4-х работаем. Позвоните в понедельник вторник запишитесь заново» Якобы девушка была в шоке от того, что ее закрыли и позабыла все на свете. Как мне еще объяснили «человеческий фактор». Это все что смогли мне ответить.
Сдержаться мне было сложно…..
И нет чтобы попытаться как-то сгладить ситуацию, предложить бонусом сделать еще какую-нибудь процедуру.. я б согласилась и конфликт был бы исчерпан, но вместо этого, на мой тон (признаюсь честно неспокойный) мне тем же и ответили: «Можете прийти, мы вернем вам деньги!!!»
Спасибо и на этом!!! После такой неорганизованности идти к ним нет никакого настроя.
Купонов было приобретено шт 200. Интересно мне одной так повезло??!
Пока еще не звонила, деньги не забирала. Будет продолжение этой истории обязательно поделюсь.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: