Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя nadja.navy.np
0
nadja.navy.np
Воспользовалась услугами 10.08.14 в четвертый раз. Предыдущие три опыта были положительными - стоимость, качество автомобилей, время подачи, водители - все было корректно. 10.08.14 по окончании поездки (стоимость 370 р.) водитель сказал, что сдачи с 1000 р. у него нет. Есть купюры достоинством только 1000 и 500, а т.к. я хотела получить по крайней мере 600 (про 30 р. даже речи не шло))), то мне было предложено "поехать поискать размен". Но я приехала к поезду и меня это предложение не вдохновило. Попросила водителя перечислить мне 130 р. на номер мобильного. По прошествии 16 часов денег нет. Позвонила 11.08.14 в службу такси, говорила со старшим диспетчером Ольгой, которая на просьбу назвать фамилию сказала, что это личная информация и она вправе ее не называть. Скажите, с какой стати должностное лицо на своем служебном месте, представляя фирму, в которой работает, не имеет фамилии? Абсурд, господа из "Семерочки"! Ольга сказала, что постарается (!) связаться с таксистом и решить ситуацию. Никаких конкретных обязательств на себя не взяла. Вопрос ведь не 130 рублях, а в отношении и поведении. В следующий раз предпочту воспользоваться услугами "777" (это другая служба, там мне аналогичная поездка стоит дороже - 490 рублей, но по крайней мере я получу сдачу в 500 рублей, зная заранее, что не плачу ЛИЧНО водителю еще 130. В любой европейской стране сдачу в 2,8 ЕВРО МНЕ ОТСЧИТАЛИ БЫ ДО КОПЕЕЧКИ (до цента)!!! Интересно, как долго еще наши сервисные службы будут жить с мнением, что это мы для них, а не они для нас?!!Уважаемые господа, жду вашего ответа на номер телефона, названный для связи Ольге - старшему диспетчеру в 11.00 11.08.14. С уважением, пока еще ваш клиент, Надежда Владимировна.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: