Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя irun-85
0
irun-85
срыв лечения ребенка по причине плохой работы такси
пользовалась иногда, всегда как минимум ожидание гораздо дольше заявленного, иногда машины грязные и разбитые, иногда водитель засыпает
последний случай превзошел все ранее "былое". надо было обязательно ехать в больницу с годовалым ребенком к назначенному времени. заказать к назначенному времени по тарифу эконом - не получилось. честно пыталась в течение 2-х часов подгадать время, чтоб и машина пришла вовремя, и ребенка в поездку собрать успеть. звонила 2 раза, консультировалась по времени. потом сделала заказ, с часовым запасом по времени до нашего приема. по непонятной причине подтверждения о назначении машины не пришло по истечении 15 мин. теперь мы уже опаздывали. поэтому пришлост снвоа звонить операторам и узнавать. по истечении еще 15 мин, когда мы уже прилично опаздывали, а назначения машины все не было, попробовала снова связаться с оператором. в ответ - тишина полная, как будто номер вообще в "черном списке". конечно, в условиях теперь уже крайнего недостатка времени я решила, что проблемы в моем операторе связи и в срочном порядке стала презагружать телефон. потом снова дозваниваться. к слову, теперь звонок снова проходил. до оператора дозвонилась и оказалось, что заказ ОТМЕНЕН! оказалось, что " по счастливому стечению обстоятельств" именно в момент перезагрузки моего тел. со мной единственный раз пыталась связаться оператор, (смс-уведомление о чем я получила спустя 10 мин от своего оператора связи) и она отменила заказ!и это при том, что я несколько раз звонила, говорила, что с ребенком, что в больницу, и что надо к назначенному времени!хоя по ее же заверению машина должна была подъехать через 10-15 мин от моего первого заказа, а потом еще через 15 мин, с уточнением, есть ли у нас еще немного времени их подождать. пришлось делать новый заказ. итог- прождала их 50 минут на улице под дождем с ребенком, машина пришла позже даже нашего назначенного времени на приеме, ребенок остался без лечения! и передо мной никто даже не извинился! по причине, что якобы сама виновата, не было вас на связи и все. (у меня даже оператор заявленных 5-ти звонков не отследил, ну и смс уведомления по истечении более получаса о назначении машины мне тоже не поступало. и это все при описаннои мною срочности ситуации) далее - более чем часовое выяснение обстоятельств случившегося с конфликт-менеджером, в результате чего виновата конечно же снова я! и к слову, по второму заказу машина подъехала сравнительно быстрее, и при этом со слов водителя он уже 10 мин был на районе, но с ним никто не связался, и о срочности ситуации не сообщил, хотя с его же слов, такие механизмы в компании есть, и не один. при срочной связи с водителем и прибытии машины на 10 мин раньше, итог возможно бы стал другим. расцениваю случившееся как наплевательское отношение к клиенту и издевательское отношение ко мне и ребенку лично (50 мин на улице на руках не легко как минимум). моему возмущению нет предела.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: