Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя elena
0
elena
Стоит задуматься об уровне обслуживания
Заказала курицу по китайски на вынос на Садовой 122, в телефонном режиме уточнила состав блюда, соответствует ли он (состав) тому, что представлено в меню на сайте. В составе указано "курица, рис". Была удивлена, не обнаружив риса. Перезвонила-уточнила, да забыли положить, сослались на "загруженность в обеденное время при заказах на вынос", спасибо за честность. До этого заказывала собу с креветкой, салаты, десерты. Каждый раз то лапшу не доварят, то орехи забудут положить. Цены не высокие, но и порции маленькие. Все повара без головных уборов, более того, наблюдала за процессом приготовления блюда- повар то голову почешет, то нос... Очень долго приходится ждать. Даже при 15% заполнении посетителями зала лапшу ждала по 25 минут. Не уверена, что это норма. Ну а о таких мелочах, как "отсутствие сдачи, неработающий терминал, долгий сбор денег для сдачи со всех официантов" уже и говорить не приходится. Хотя, если разобраться, заведение находится в центре, проходимость хорошая, что мешает наладить нормальный уровень обслуживания и замотивировать-организовать персонал? С тыльной стороны кафе сотрудники кухни устраивают перекуры, даже при наличии посетителей, которые сидят в ожидании заказа. Наблюдаю всю эту картину более 3-х месяцев. Господа собственники, управленцы, руководители, вам не жалко недополученной прибыли от работы заведения, которым вы "управляете"?
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: