Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Елена Майер
0
Елена Майер
Неграмотность продавцов
Посещала магазин 2 раза ( интернет магазин не работает уже 3 месяца у них ). Первый раз вроде бы все хорошо - и фильтр мне подобрали и фон для аквариума. Через неделю мой старенький аквариум потек, решила я купить герметик и где - в магазине Акваинтерио. Приехала, подошла к продавцу консультанту и попросила показать , где стоят герметики. Девочка в замешательстве поспрашивала у других продавцов и начала показывать мне силикон. Мое возражение- нежен ГЕРМЕТИК для аквариума ! После тщетных попыток продавца разобраться в разнице между герметиком и силикон , был создан консилиум сотрудников и по итогу выяснилось , что такой роскоши , как герметик для аквариума в магазине аквариумов просто НЕТ.Хорошо , попросила подогреватель для воды - вот , говорю висит 60-100 литров ( у меня аквариум 75 л) - подойдет , спрашиваю ? Продавец мне говорит - надо брать с ЗАПАСОМ !Какой запас то должен быть ? На 200 литров грелку брать что ли ? В общем уехала я ни с чем , благо магазин не очень далеко от дома , но все равно жаль потраченного времени. Мораль - ОБУЧИТЕ продавцов и поставьте на кассу комп для проверки наличия товара !
Алексей Пашкевич
ответил елене майеру
1) На момент написания данного отзыва интернет-магазин еще не был запущен. 2) В магазине всегда в наличии силиконовый герметик различных производителей. 3) Подбирая нагреватель, важно учитывать среднюю температуру в помещении и то на сколько градусов необходимо подогреть воду. Исходя из этого и учитывая то, что предлагаемые нами нагреватели оснащены надежными терморегуляторами, исключающими перегрев воды, совет приобрести нагреватель с запасом вполне разумен. 4) На кассе есть и всегда было всё необходимое оборудование для проверки наличия товара. 5) Приходите к нам еще!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: