Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя darc07
0
darc07
Не клиентоориенированная компания
Сегодня в 21:27 был произведен заказ такси на адрес пр. Энгельса д. 154, ТРК «Гранд Каньон», магазин Юлмарт. При оформлении заказа диспетчеру было сказано, что у клиентов много коробок. Оператор не дослушал клиента и бросил трубку. Не предложив варианты машин. Также было оговорено время подачи от 15 до 30 минут. Такси приехало ровно через 30 минут. Был подан маловместительный легковой автомобиль. В багажнике лежала канистра, шланг и еще какой то пакет. Естественно в багажник все коробки не вошли остались 2 коробки размером 57 x 26 x 29 см. Которые можно было положить в салон , так как было 2 пассажира. Но водитель в хамской форме отказал это делать, мотивируясь тем что коробки грязные. Когда было предложено упаковать коробки в пакеты и положить он также отказал. Позвонив диспетчеру сказал что не повезет нас. И что надо было заказывать более вместительный атомобить по более дорогому тарифу. Повторюсь что оператором НЕ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ВАРИАНТОВ МАШИН. После чего позвонил оператор и предложил автомобиль по тарифу вдвое дороже прежнего и ожидать еще пол часа. Также оператор стал уверять что мы не говорили про коробки. Затем стал оправдываться что не уточнили какие коробки по размеру. Как будто клиент должен наперед знать какие багажники есть и вплоть до сантиметра размеры своих покупок. В конечном счете мы потеряли час времени, а вы постоянного клиента. Номер машины к258нр 178 региона, водитель полный мужчина около 45 лет ростом примерно 180 см.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: