Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Андрей Ш.
0
Андрей Ш.
Даже не знаю как описать, то что произошло....
Перед покупкой купона, решил уточнить на какое время и в какой день можно попасть на химчистку, полировку и тонировку своего авто. Позвонил по номеру +7 (499) 499-79-19, поднял трубку менеджер, сказал что нет проблем можно хоть сегодня, назвал цены: химчистка 3500 руб., полировка 4500 руб., затонироваться примерно 3500 руб. Убедил что покупать купон не стоит, это не имеет никакого смысла, а цены указанные в акции это ерунда, нужно слушать что он говорит... Ну как бы даже такие цены меня устраивают, поэтому я не возмущаясь согласился. Спросил когда можно подъехать, и я просто был удивлен прямо сегодня!!!! Я сказал что смогу пригнать авто к 19-00 по адресу г. Москва, ул. Большая Грузинская, д. 21 (мне туда очень удобно добираться), он почему-то сказал что надо обязательно за час созваниваться, на что я сказал ОК! в 18-00 я собирался выезжать, и мне набрал менеджер и сказал, что к сожалению не смогут меня принять по этому адресу, так как у них там что то поломалось.... И надо ехать на 2-ю Магистральную д. 10. что находится ну скажем так... за ТТК, на мой вопрос почему этого адреса нету на сайте он сказал что это их новый салон и еще не успели внести на сайт....ну думаю ладно... коль уже собрался, поеду хоть путь и не близкий... Приехал по адресу, там был так был достойный салон, где мне сказали, что за 3 тысячи делают вот те узбеки, на коленках в немытом гараже, и меня отправили именно туда и что я не первый такой....
Прошу администрацию Biglion разобраться в этом вопросе... Что это за партнеры, что так поступают с вашими клиентами, уводя от приобретения купонов и пытаясь на халяву рекламировать свои салоны отправляя к нелегалам, на обслуживание...
Поставил 1 звезду, так как это минимальный, возможный вариант....
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: