Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Михаил Марьин
0
Михаил Марьин
Поврежденный холодильник и 2 месяца посылания клиента на 3 буквы
Машина была заказана за сутки на 22 августа в 21:30 в Приморский район и было обещано, что водитель перезвонит за 10 минут. В 21:40 я поинтересовался по центральному телефону о причинах тишины. Мне сказали, что машина задерживается на 30 минут.
Машина в итоге приехала в 22:40, чем сорвала нам все временные рамки переезда. В итоге в выходной мы вынуждены заканчивать то, что планировали сделать в пятницу.
После поднятия холодильника по лестнице на 8й этаж уже после 12 ночи грузчики поставили его к стене дверью и посоветовали не включать до утра, чтобы антифриз не вытек.
Приемку осуществляла девушка и в 1м часу ночи ей уже было не до проверки и в голову не пришел вопрос, почему холодильник поставили дверью к стене.
На следующий день, 23 августа мы начали включать холодильник и обнаружили многочисленные повреждения, которых не было до погрузки (трещина верхней крышки, трещина на ручке, царапины по всему периметру, несколько вмятин).
В соответствии со статьей 35, глава III Закона о защите прав потребителей я обратился по телефону (812) 748-23-20 и потребовал в 3хдневный срок осуществить замену поврежденного холодильника Атлант МХМ 1705-01 на аналогичный без повреждений, а в случае невозможности - возместить в соответствии с Законом двукратную стоимость данного холодильника (ориентировочная стоимость 7'500 рублей для Б/У аппарата согласно статистике avito.ru) в сумме 15'000 рублей, а так же расходы за транспортировку.
Меня уверяли, что рекламация принята к рассмотрению и, несмотря на нарушение Закона о ЗПП, ответ обещали дать через неделю. Через неделю отзвонились, задали толпу уточняющих вопросов, сказали, что по мнению БУХГАЛТЕРИИ мой холодильник из-за старости ничего не стоит вообще, но они что-нибудь придумают. После тонкого намека о том, что юридические и бухгалтерские тонкости как-то не соответствуют - обещали опять же подумать.
И после этого начался футбол, длящийся уже больше 2х месяцев. На каждый мой звонок делается удивленный тон и рекламация записывается вновь. Каждый раз обещают перезвонить и не перезванивают.
Закончилось все вообще тем, что я не могу дозвониться до службы контроля качества - постоянно слышу, что "все операторы заняты".
В ближайшую неделю моя юридическая служба будет подавать иск.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: