Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Екатерина В.
0
Екатерина В.
Наплевательское отношение к клиентам. Перед покупкой купона на оказание парикмахерский услуг, я позвонила в салон для уточнения некоторых вопросов. Получив ответы на них, я сказала, что покупаю сейчас купон и им перезваниваю в течении часа, чтобы записаться к мастеру. Мне ответили, покупайте и перезванивайте для записи. Я приобрела купон и им перезвонила. Мне ответили, что мастера нет (она вдруг заболела) и когда начнется запись - неизвестно!!! Когда я первый раз звонила, мне никто и слова не сказал, что мне окажут услугу неизвестно когда!!!
Я им оставила номер телефона, в надежде, что они решат этот вопрос и запишут меня к другому мастеру, НО мне никто так и не перезвонил!
Через два дня я позвонила сама в салон "Бабочка", они пообещали до конца недели меня принять и перезвонить. Прошло два дня - никто не звонит! Перезваниваю им сама. А мне грубо отвечают, что сделать ничего не могут и опять ЖДИТЕ, МОЖЕТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ!!!
К сведению, мне к воскресенью нужно привести голову в порядок!
И что в итоге???? Потраченные деньги, время, нервы и без стрижки!!!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: