Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя olgamar
0
olgamar
Сделала сегодня заказ по тел. 360-360. Ехать надо было от М.Горького (трамвайное кольцо) до Жаворонкова (ост. «Стадион»). Приехала «пятерка» номер 867. Села я в машину и поняла, что предстоит тяжелая поездка. В салоне стоял отвратительный запах как от бомжа (весь букет общественного туалета) плюс перегар. Потом разглядела водителя – жутко неряшливого вида с опухшим лицом и красными глазами, то ли он бухал всю ночь, спал в машине и не мылся месяц…. В результате я расплатилась и вылезла на набережной Дрейера за музеем оружия, пошла через мост пешком, поскольку в утренний час-пик на мосту была огромная пробка и ехать в ТАКОЙ машине просто НЕВОЗМОЖНО.
В результате за 210 рублей вместо комфортной поездки я получила:
- возможность попасть в аварию (слава богу пронесло) с водителем в непонятном состоянии здоровья,
- массу неприятных эмоций,
- опоздание на работу,
- пешую прогулку по морозу, что кстати помогло практически отделаться от удушливого запаха бомжатины.
Как только я оказалась на улице, я перезвонила диспетчеру, рассказала все что сказано выше.
Ответ меня поразил: «мы пометим у себя, и по вашему адресу больше не будем присылать эту машину».
Вопрос: проводится ли проверка водителей и транспортного средства перед выездом на заказы?
Кто несет ответственность за безопасность пассажира? И кто несет ответственность за качество обслуживания пассажира?
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: