Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Ирина
0
Ирина
в сентябре приобрели сыну мобильный телефон, марки Samsung Galaxy GT S7390 за 2 небольшим тысячи рублей.
Прежде чем дать в пользование аппарат детю, я решила его потестить, и что Вы думаете, он стал глючить на сл.же день. В интеренет выходит, потом начинает рябить и выключается самопроизвольно. С чеком и фото брака отправила мужа в салон. Там ему сказали, что ничего страшного и переустановили ПО. Глюк после этого повторился, муж ещё раз пошел искать правду, но в салоне его послали далеко и надолго, отказав в обмене товара на аналогичный, либо с нашей доплатой. Даже попытались обвинить нас в том, что это наша вина и мы его сами сломали. После этого муж поехал в официальный сервисный центр, где разобрав тф сказали, что здесь заводской брак, какая там плата наполовину разломана. ТФ оставили, через 2 недели, нам заменили деталь, с тех пор тф в работе, вроде бы не виснет и не глючит.
Вывод, в салоне Связной с Вами будут разговаривать и любезничать до тех пор пока Вы не передали им деньги, после этого им на Вас наплевать. Решайте сами свои проблемы.
Все то время пока тф ремонтировался пришлось в другом салоне купить ребенку телефон (аналогичного качества и характеристик). В данный салон более ни ногой, если только на терминал денег положить. Покупкам в данном месте отказать!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: