Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Кирилл Трошин
0
Кирилл Трошин
Имею печальный опыт общения с этим сервисом.
Ремонтировал шлейф жесткого диска на macbook pro 2010.
Заменили и дали гарантию 3 месяца.
Ровно на следующий день после окончания гарантии шлейф накрылся. Система выдавала другую ошибку, нежели в первый раз, поэтому еще 1 день у меня ушел на выявление того, что снова виноват шлейф.
В техподдержке мне сказали, что фактически 3 месяца прошло и помогать мне они не собираются (по гарантии).
По правилам они правы, но по факту шлейф за 2500 р., который в оригинале жил 4 года, проработал 3 месяца. Это может означать только одно: запчасть была не надлежащего качества.
На "десерт" неприятные сопутствующие факты:
1. В колл-центр сложно дозвониться, а по "обратному звонку" перезванивают через раз.
2. Написал письмо директору, обрисовав ситуацию. Отправил дважды с интервалом в день. Тишина. Не был удостоен даже "Не могу ничем помочь".
3. При получении из ремонта, разумеется, не развинчивал, однако впоследствии обнаружилось, что пропали 3 винтика. В колл-центре на это ответили стандартной фразой, что-то вроде: "при приеме никаких новых деффектов выявлено не было". Мелочь, а неприятно.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: