Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Наталья
0
Наталья
Ответ на отзыв пользователю kisa06_91. Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы оставили отзыв. Мы признаем наличие неприятного инцидента, о котором Вы рассказали.
Препятствием для выполнения Вашего заказа в срок, для нас поступило следующее обстоятельтво: Фабрика-поставщик вовремя не оповестила нас о том, что у них в наличии нет четвертого молдинга, и новогодние каникулы в январе не позволили нам привезти его до 15 января. Но и 15 января нас оповестили, что доставить раньше чем 23 января не получается. 22 января молдинг был привезен.
Мы с самого начала образования проблемы вели напряженные переговоры с поставщиком, и делали все, от нас зависящее, чтобы ускорить процесс.
Мы приносим Вам наши извинения за непрофессиональную(некачественную) работу менеджера-стажера. Она должна была на каждом этапе вовремя оповещать Вас, а также, извиниться за задержку заказа. Так как представления данного сотрудника о корпоративной этике не совпадали с нашими, мы с ней расстались. Впредь, в обучении новых сотрудников, мы будем еще тщательнее подходить к сервисной составляющей в работе с нашими клиентами.
С уважением, Студия Тиссу
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: