Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Og Kmv
0
Og Kmv
Отвратительный "сервис"!!!
Суть:
13.06.2015 в магазине "Связной" по адресу СПб, Новочеркасский пр-т, д.33, корп.3, лит.А, мной был приобретён телефонный апарат "смартфон Apple iPhone 6 Plus 64 GB Space Gray".
Спустя месяц 14.02.2015 без всяких видимых причин перестал работать виброзвонок.
16.02.2015 я отнёс телефон ООО "МТ Сервис" по адресу СПб, Коммендантский пр-т, для проведения осмотра и возможного гарантийного ремонта. В ООО "МТ сервис" был составлен акт приёмки телефона.
В сервисе меня заверили, что диагностика и ремонт будут произведены в течение 3-10 дней. И предложили отслеживать статус заявки на веб-сайте ООО "МТ Сервис"
По истечении 14 дней с момента сдачи аппарата ответа от сервиса так и не последовало, на веб-сайте также не было предоставлено хоть-какой либо информации по моей заявке. Ввиду чего, 02.03.2015 я лично решил заехать и выяснить, в чём причина столь длительной задержки.
К моему удивлению, менеджер сервиса сообщил, что мне отказано в гарантийном ремонте причине обнаружения следов вскрытия аппарата в неавторизованном СЦ. Также менеджер стал ссылаться, на то, что аппарат якобы отправлялся на диагностику в Москву в сервис "Apple Computers". И заключение давали именно они.
Хочу пояснить, что никаких сервисных центров "Apple Computers" на территории РФ не существует. Сбыт и продажа аппаратов на территори РФ осуществляется только через дилеров, одним из них является ЗАО "Связной Логистика".
В России существует только горячая линия поддержки ПО Apple и никакого отношения к ремонту они не имеют.
Признать заводской брак аппарата работники "МТ Сервис" отказываются, пытаясь придумывать совершенно нелепые отговорки. Хотя очевидно, что вскрытие и вина в возможной порче аппарата лежит именно на них (ввиду подавляющего количества негативных отзывов об этой компании в Интернете).
Замечу, что аппарат полностью находился в защитной плёнке и карбоне, что исключает какого-либо внешнее и внутреннее вмешательство. Да и какой вменяемый человек будет заниматься подобным с аппаратом (которому всего месяц), тем самым лишая себя гарантии?
03.03.2015 в 11.00 я в очередной раз направился в "МТ Сервис", где попросил дать мне вменяемые разъяснения. Работники сервиса отказались давать какие-либо разъяснения. На моё требование пригласить начальство также отказали, сославшись на то, что якобы "руководство сейчас на проверке качества Samsung на Марата 12". В приватной беседе мне объяснили, что попросту не хотят, чтобы их "мастер" нёс ответственность за порчу моего аппарата. На имя руководства мной была составлена жалоба, которую они обещали "рассмотреть" в течение 10 дней.
04.03.2015 Мной отправлены заявления в надзорные и правоохранительные органы. В любом случае просто так соскочить я им не дам.
Номер квитанции 7070052 от 16.02.2015.
Хочу также всех предостеречь от обращения к этим "деятелям". Контора занимается откровенным и неприкрытым мошенничеством.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: