Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя svurm
0
svurm
18 ноября 2014 года обратилась по страховому случаю КАСКО , девочка - менеджер отправила меня обратно в ГАИ, чтобы внести все повреждения , согласно экспертизе ( это при том, что нужно указывать видимые повреждения), неделю ждала экспертизу - машина не на ходу - выезд эксперта, потом заключение, потом в ГАИ , потом обратно в Ренессанс, и это не я виновата в аварии! Сдала документы, направление дали 16 декабря на ремонт к официальному дилеру Независимость Пежо ( при том , что у меня КИА, и в договоре написано, что ремонт у официального дилера), дальше - больше, назначают еще одну независимую экспертизу, они видители до нового года не могут, только 15 января. В итоге мне подписали договор, что машину отремонтируют к 6 февраля 2015 года. Была в командировке, прилетела 10, прихожу в Независимость Пежо, прошу показать мой автомобиль, они говорят, а машины Вашей нет, она в автосервисе, у нас говорят нет цеха кузовного ремонта, поэтому ремонт делают в автосервисе на территории базы по адресу Екатеринбург, ул. Суходольская,161. Поехала , там моя машина стояла около цеха, где собирают пластиковые окна, напротив цеха распила деревьев, около цеха изготовления памятников и надгробий, вышли 3 мастера. Машина была покрашена в разные оттенки белого, внутри качество не проверить. Директор данного автосервиса грубый и неадекватный человек, зовут его Максим. Приехав в Независимость Пежо я сказала, что качество ремонта буду проверять у официального дилера - КИА Моторс, где мой автомобиль находится на гарантии. Машину из ремонта забрала 19 февраля 2015, написав, что имею претензии к качеству ремонта. КИА насчитали пока 80000 рублей, но это без стапельных работ. Звонила директору автосервиса, он мне сообщил, что моя машина у них в камере сломала сходни , но при этом он утверждает, что мою машину они не ремонтировали! Что же она у них делала??? Ренессанс провел свою экспертизу 5 марта 2015 года в Уралгазавтосервисе - официальный дилер Ниссана, начальник цеха кузовного ремонта сказал, что за кого то они переделывать не будут, при том все запчасти нужно снова заказывать так как их сломали при установке! И до сих пор жду решения от Ренессанса. В последней претензии предложила им предоставить мне новый автомобиль, такой же комплектации как у меня, а с мой они могут забирать и ремонтировать еще где-нибудь - вариантов много, можно, например, в какой нибудь центр ремонта БЕЛАЗов отдать, ну тоже официальному дилеру!А вдруг что нибудь получится годика через 1,5
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: