Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Алёна Бирюкова
0
Алёна Бирюкова
22.03.15 автобус Lux Express из Москвы в Ригу ушел чуть ранее положенного времени без недостающего пассажира. На жалобу по электронной почте мне ответили выдержками из правил о невозврате и незамене билета. У себя на странице ВКонтакте в теме отзывов компания содержит массу явно оплачиваемых авторов положительных отзывов, которые, стоит кому-то одному написать отрицательный, устраивают настоящую травлю такого выскочки. Впечатление крайне отвратительное, и сгладить его не могут даже предыдущие более или менее приятные поездки автобусами компании. То есть неработающий кофе-автомат - это вообще ерунда по сравнению с их наплевательским отношением к людям.
Lux Express
ответил алёному бирюкову
Добрый день, Алёна!
Ранее мы разъясняли Вам ситуацию как по эл.почте, так и в нашей группе ВКонтакте. Автобус, о котором Вы говорите, принадлежит украинской фирме Люкс Экспресс и не имеет никакого отношения к нашей компании. Наши автобусы являются рейсовыми и не отправляются с остановки раньше указанного в расписании времени. Кроме того, все они окрашены в цвета компании, содержат логотипы Lux Express на борту и снабжены табличкой с указанием маршрута следования на лобовом стекле.
К сожалению, пассажир, опоздавший на отправление, теряет право на передвижение или использование своего билета в любом другом автобусе Lux Express Group. Такой билет не подлежит возврату, так как возврат билета возможен только до времени отправления рейса.
Мы искренне сожалеем, что подобная ситуация произошла с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Компания Lux Express
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: