Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя windomen
0
windomen
О сервис центре на ул. Производственной 8б...Я из Копейска.Сломался магик- пульт AN-MR500 телевизора LG 60LB870.Клинит-заедает колёсико прокрутки.Телевизор на гарантии.Позвонил в клиентскую поддержку LG - там дали адрес этого центра и сказали предъявить там ЧЕК и ГАРАНТИЙНЫЙ талон. Как не каждая птица долетит до середины Днепра,так не каждый дойдёт до Производственной 8б.(Но это отдельная тема,напишу про это в поддержку LG) Итак,дошёл (15.04.2015)-обьяснил крайней слева приёмщице о механической неисправности (заедает) - сразу ответ "телевизор привезли?"- потом опомнилась и изменила желание "нужно фото наклейки с задней части телевизора". Тычу ей в "гарантийное обязательство",где чёрным по белому написано "СЕРИЙНЫЙ НОМЕР - 409RARP14182". С подозрением глянув на него,сказала "там в конце ещё буквы должны быть".(Дома посмотрел-букв нет !!!) То есть компании LG надо чек и гарантийный талон а RBT надо ещё телевизор или фото (!!!) Пульт не взяла,получила проклятия на всё RBT и на LG,которое не проверяет,с чем сотрудничает и на какой свалке этот "центр" находится.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: