Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя id305047045
0
id305047045
Вот моя ситуация на 14 мая 2015 года. Заказала мебель, при заказе по телефону уточнила в каком виде приходит мебель, т.е. в оригинальной упаковке или нет, менеджер Валерия подтвердила что вся мебель новая в оригинальной упаковке. Водитель привез заказ в 11 часу ночи 13 мая и далее можно ознакомиться с тем что дальше происходило
To: zakaz@az-stil.ru
Subject: От клиента по Заказу № 4150 просьба срочно связаться со мной о тел.8916-736-35-78.
Доброго времени суток. По моему заказу № 4150 есть ряд претензий.
К сожалению вместо журнального стола T 697-20 сл, стоимостью 22 642,29 руб. привезли
стол журнальный Ashley Т753-20 СЛ ГГ стоимостью 20 127,84 руб.- фото прилагаю.
По доставленной консоли сразу было видно по упаковке, что много раз использовали упаковку- вся переклеенная, когда открыли упаковку на маленькой крышке сразу увидели сбоку сколы, но вроде бы решили закрыть на это глаза. А когда водитель уже отъехал решили еще раз осмотреть консоль и увидели большой скол и царапины около 10 см. на верхней крышке консоли прямо посередине- фото прилагаю.
Понятно , что эта консоль выставочный образец, много раз собранный и разобранный, поэтому предлагаю связаться со мной и уточнить время:
1. Бесплатной доставки журнального стола T 697-20 сл, стоимостью 22 642,29 руб.
2. Замены бракованной консоли на новую и ее бесплатной доставки.
Далее ответ на мое письмо.
Ваше заявление рассмотрено, в ходе осмотра фото установлено, что на товаре имеются механические повреждения, которые в момент получения отсутствовали, о чем свидетельствует ваша подпись рядом с текстом, что товар вами лично осмотрен, проверен, претензий к внешнему виду не имеется.
С уважением,
Отдел продаж
Торгового Дома "Азбука стиля"
тел (499) 674-06-20 МСК
Отвечаю я.
Во первых -заказ был доставлен в начале 11 ночи.
Во вторых- при разгрузке сразу стало ясно, что нам привезли не тот журнальный стол который мы заказывали, поэтому надо было его сфотографировать и еще обратно погрузить в машину.
В третьих- при осмотре консоли мы увидели небольшой скол сбоку на маленькой крышке и озвучили это водителю.
В четвертых вы мне отвечаете - что на товаре имеются механические повреждения, которые в момент получения отсутствовали- это не правда - они изначально присутствовали на верхней крышке консоли, но мы это увидели когда водитель только отъехал и сразу начали ему звонить.
В пятых- моя подпись на документе стоит, потому что я оплатила и как мне указал водитель ее надо было поставить.
В шестых - я приобретала товар новый, в фирменной упаковке, а мне привезли либо выставочный образец либо поврежденный, упаковка говорит сама за себя. Вы можете подъехать ко мне домой и убедиться в моей правоте.
А вот с вашей стороны , ваши действия похожи на ***, заявляете в продажу новую вещь с гарантией 12 месяцев, а привозите б.у. с браком и пытаетесь обвинить меня в подлоге. Тем более я знаю, что на вашем складе есть консоль в наличии которую вы совершенно спокойно можете привезти мне и забрать бракованную.
Исходя из этого я настаиваю :
1. Выезде вашего представителя для осмотра брака на консоли
2. Замене бракованной консоли на новую,
2. Или возврате вам бракованной консоли и возврате мне уплаченных денег
3. Бесплатной доставки журнального стола в соответствии с заказом
Так же прошу Вас указать мне адрес и телефон по которому можно связаться с головным офисом или руководством.
Вопрос на самом деле надо решить , а не отписываться стандартным текстом.
Лада
Еще ответ от Азбуки Стиля
ТОРГОВЫЙ ДОМ АСТИН14 мая в 11:04
В случае не согласия с ответом вы имеете право обжаловать его в судебном порядке.
Мой ответ в следующем письме
Стандартный ответ для ***, именно так я и поступлю. А для начала вышлите мне адрес и телефон отдела рекламаций или головного офиса.
Будьте осторожны, Остапы Бендеры не перевелись. В интернете обманывать людей стало еще проще, ни адреса, ни телефон. Что же пойдем в суд!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: