Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Лола
0
Я категорически против того, что делают врачи и менеджеры в этой стоматологии. Им абсолютно все равно беременный человек, старый, молодой или бедный студент, неважно, они давят на тебя со всей силой и стараются заставить оплатить дорогостоящие услуги по лечению зубов, которые действительно стоят очень дорого!
Представитель компании
ответила лоле
За последний год в стоматологии Медент не было жалоб, и не было жалоб от некой Анны. Мы прекрасно понимаем что это проплаченный отзыв конкурента.
Представитель компании
ответила лоле
Кстати, "Анна" - это оказывается бот данного сайта, вы легко сможете найти отзывы данной "Анны" в очень многих компаниях, в её профиле указано что она оставила 500+ отзывов. Схема данного сайта следующая: они пишут придуманный негативный отзыв, далее отсылают на почту ссылку, при переходе на которую компания может оплатить удаление данного отзыва, а так же тут же для компании создаётся аккаунт. Вот так в наше время пытаются некоторые заработать...
Представитель компании
ответила лоле
В сутки этот бот пишет более 300 отзывов, смотрите сами: http://otzyvgid.ru/u47157/reviews.html
Лола
ответила представителю компании
Вот Вы знаете, из-за таких как Вы, я в России давно уже нигде и ни на кого жалоб не оставляю, только комментарии пишу, потому что это бесполезно. Вместо того, чтобы спросить меня когда это было, фамилия врача, что конкретно случилось, описать ситуацию, на меня тут же стали нападать и говорить, что я какой-то проплаченный бот...Это еще раз подтверждает, что Вашей стоматологии все равно на мнение своих клиентов. А раз уж Вы такие схемы хорошие знаете по заработку, то видимо сами подобное не раз проворачивали. За 25 лет я успела побывать в разных клиниках и местах Питера, Москвы, Кемерово и других городов, и я имею право оставлять об этих местах отрицательные отзывы, если качество услуг мне не понравилось. После подобных нападок, вместо попыток выявить проблему, разговаривать с Вами или что-то обсуждать не собираюсь. Мне не понравилось - я написала, и это мое право
Роман Кузнецов
ответил лоле
Хехех, да уж действительно, по сотне отзывов за день ))) Прям человек молния ) Я в этой клинике уже второй год лечусь и хочу заметить, что менеджеров в этой клинике нет, а есть администраторы которых я за это время уже как своих знаю, обе женщины крайне доброжелательные, и цены здесь ниже средних. Если для вас профгигиена за 1500 дорого и лечение кариеса за 1900 дорого, тогда наверное вам лучше в бесплатку ходить.
Сергей Вяземцев
ответил лоле
Анна, у нас небольшая клиника и мы всех наших пациентов знаем наперечёт, всем пациентам мы всегда рады и идём навстречу, поэтому конфликты у нас и не случаются. За последний год в нашей клинике не было ни одного конфликта. На всякий случай мы проверили карточки приёма за июль месяц, были те пациенты, ситуации которых мы знаем и уверены в том, что они довольны оказанным услугам. Может быть вы перепутали клинику, потому что на улице Чехова есть ещё одна клиника? Вы не указали фамилию и правильно заметили, если бы вы были в нашей клинике, то написали бы конкретный отзыв, а не общие фразы решая за все социальные и возрастные категории граждан, вы бы указали время и что произошло. Но вы решили просто написать общие слова... пусть останется на вашей совести. Что касается цен – все в нашем районе знают, что в клинике цены очень и очень небольшие, а администраторы никогда не будут вам обозначать цены, врач напишет их в плане лечения и всё, такова наша бизнес этика.
Теперь по поводу подтвеждения слов о спаме - уж извините, но ваша статистика (http://otzyvgid.ru/u47157/reviews.html) говорит о том, что вы бываете в более чем 50 местах за сутки и пишите по сотне отзывов в сутки, причём по 3-10 на одно заведение. Судя по отзывам 31 июля (когда вы написали отзыв о нас), вы за сутки обошли все театральные кассы, зашли в 13 (!) бюро переводов, потом посетили 32 (!) стоматологий в разных концах города и получили во всех услуги судя по вашим отзывам, и ещё в сотню мест. В этот день вы написали порядка 500 (!) отзывов.
Вот например два совершенно противоречивых ваших отзыва о western union написанных один за другим вами в один день 31 июля:
1) Western union является моей любимой системой переводов, когда я хочу сделать подарок друзьям, находящимся в другой стране , я обязательно обращаюсь сюда. Тоже самое делают мои близкие и друзья когда я нахожусь за границей. Очень здорово, что можно за одну минуту передать друг другу любую сумму денег.
2) В этой системе переводов в связи с последними политическими событиями постоянно возникают какие-либо сбои, иногда в связи с этим приходится заходить в систему по несколько раз, а это в свою очередь замедляет операцию получения денег в несколько раз! Иногда в офисе провожу по полчаса, что просто нереально раздражает!
Представитель компании
ответила лоле
Анна, у нас небольшая клиника и мы всех наших пациентов знаем наперечёт, всем пациентам мы всегда идём навстречу, поэтому конфликты у нас и не случаются. За последний год в нашей клинике не было ни одного конфликта. На всякий случай мы проверили записи камер и карточки приёма за июль месяц. Может быть вы перепутали клинику, потому что на улице Чехова есть ещё одна клиника? Вы не указали фамилию и правильно заметили, если бы вы были в нашей клинике, то написали бы конкретный отзыв, а не общие фразы решая за все социальные и возрастные категории граждан, вы бы указали время и что произошло. Но вы решили просто написать общие слова... пусть останется на вашей совести. Что касается цен – все в нашем районе знают, что в клинике цены очень и очень небольшие, а администраторы никогда не будут вам обозначать цены, врач напишет их в плане лечения и всё, такова наша бизнес этика.
Теперь по поводу подтвеждения слов о спаме - уж извините, но ваша статистика (http://otzyvgid.ru/u47157/reviews.html) говорит о том, что вы бываете в более чем 50 местах за сутки и пишите по сотне отзывов в сутки, причём по 3-10 на одно заведение. Судя по отзывам 31 июля (когда вы написали отзыв о нас), вы за сутки обошли все театральные кассы, зашли в 13 (!) бюро переводов, потом посетили 32 (!) стоматологий в разных концах города и получили во всех услуги судя по вашим отзывам, и ещё в сотню мест. В этот день вы написали порядка 500 (!) отзывов.
Вот например два совершенно противоречивых ваших отзыва о western union написанных один за другим вами в один день 31 июля:
1) Western union является моей любимой системой переводов, когда я хочу сделать подарок друзьям, находящимся в другой стране , я обязательно обращаюсь сюда. Тоже самое делают мои близкие и друзья когда я нахожусь за границей. Очень здорово, что можно за одну минуту передать друг другу любую сумму денег.
2) В этой системе переводов в связи с последними политическими событиями постоянно возникают какие-либо сбои, иногда в связи с этим приходится заходить в систему по несколько раз, а это в свою очередь замедляет операцию получения денег в несколько раз! Иногда в офисе провожу по полчаса, что просто нереально раздражает!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: