Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Марина
0
КАМПАНИЯ ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННЕЧЕСТВОМ
Обратились в компания http://lead-service.ru/ для покупки лидов на оказание юр. услуг. С нами работал менеджер некая Галина Селезнева.
Нам объяснили, что депозит не менее 50 обращений т. к. у них такой принцип работы. На вопрос про качество лидов ответили, что все обращения фильтруются и являются тематическими. Когда мы уточняли, что если вдруг нас не устроит качество, сможем ли мы вернуть деньги? Нам ответила девушка менеджер - конечно да, если вас не устраивает качество, мы сразу же останавливаем поток обращений и возвращаем Вам остатки Вашего депозита. Мы произвели оплату:
1. Лидов мы смогли добиться только через сутки, хотя изначально обещали что в течение первого часа мы уже сможем получить обращения.
2. Качество обращений не то что было плохим, она было просто отвратительным, большинство из этих обращений являлось в принципе не юридическими вопросами.
3. Мы договаривались что социальные и миграционные вопросы мы не берем т. к. мы их не принимаем и обращения такого уровня у них же стоят в три раза дешевле, но при этом 80% от общей массы являлось социалкой, 10% миграции, ну 10% если дозвонился, являлись "нормальными" обращениями.
4.По итогам первого дня мы решили отказаться от данных обращений, кое как с 15 раза дозвонившись до менеджера (Галины Селезневой), мы ей сообщили, что хотели бы вернуть свои деньги и пока не продолжать сотрудничество с ними. На что нам менеджер (Галина Селезнева) сказала во первых социальные обращения и миграционные мы Вам сейчас отключим и их больше не будет, во вторых нужно время что бы реклама подстроилась под Ваши требования, и так то что пришло не надлежащего качества мы можем списать как брак, и нам за это вернут деньги. Мы ей ответили что обращения нам нужны срочно и мы к сожалению не можем сейчас ждать. Но при этом, не слушая нас, менеджер на сильно на завтра включила обращения.
5. Когда нам насильно на второй день подключили обращения, мы ожидали лучшего качества, но, к сожалению этого не произошло, мы, вечером опять дозвонившись уже с 30 раза, сообщили, что мы всё-таки хотели бы, остановить их поток, списать брак, вернуть остатки наших денег. На что нам сказали хорошо, списывайте брак, мы за него вернем деньги. Брак мы списали и крайне спокойно обсудили ту сумму, которые они должны были вернуть нам. Они с нами согласились.
6. Но к превеликому сожалению на следующий день нам опять же принудительно включили поток их обращений еще более худшего качества. Мы даже дозвониться не смогли, на после следующий день произошла такая история, мы уже с претензией позвонили, и сказала, СТОП ХВАТИТ, НАМ НЕ НУЖНЫ ВАШИ ОБРАЩЕНИЯ ТАКОГО КАЧЕСТВА. Нам сказали(менеджер Галина Селезнева), сейчас отключим, и за те, которые поступили Вы, платить не будете, но в итоге обращения продолжили идти, пока баланс не стал равен 0.
7. Нам обещали деньги вернуть сразу максимум на следующий день, но и в этом последовал обман. Деньги переводились на обычною карту, оформленную на физ. лицо некий МАКСИМ БОРИСОВИЧ Б, то есть не на расчётный счет, что значит для компании не официально. Нас сообщили что оговоренную сумму до этого нам вернут, но уже в течении трех дней якобы по закону, сначала возмутившись, но по факту мы согласились. На просьбу связать меня с руководством, я получила отказ при чем в грубой форме, якобы по таким мелким, бедным вопросам наше высокое богатое начальство не общается. (Все это было сказано менеджером Галиной Селезневой).
8. На следующий день, как и ожидалось с нами связался менеджер(Галина Селезнева), и сказал, что вся эта куча брака является качественными обращениями и возврату не подлежит))). При чем когда мы сказали что половину вы впихнули насильно, мы уже от них оказались, менеджер с ором сообщил что это собственно не ее проблемы.
Деньги мы конечно выкинули на ветер, при чем стоимость лида у них 360 руб. (что даже выше среднего) и говорит о том, что лид действительно должен быть качественный. Менеджер грубая девушка, врет на каждом шагу (дозвониться до нее не реально, в 11-00 она еще не на работе, а в 15-00 уже не на работе) и я так понимаю весь смысл компании это урвать эти первые деньги, потому что даже по их отношению было понятно, что в адекватном сотрудничестве они не заинтересованы. Так что не попадайтесь на их удочку!!!
Руслан
ответил марину
За все время работы с компанией "ЛидСервис" с описанной ситуацией ни разу не сталкивались. Да, бывают моменты когда приходится долго дозваниваться к менеджерам. Оно и неудивительно, т.к. эти парни и девушки реально работают для того чтобы любой бизнес имел возможность развиваться и процветать. Бывали и спорные моменты, но все удавалось решить дипломатичным путем.
Представитель компании
ответил марину
Глубокоуважаемая Марина! Со всей ответственностью заявляем, что в обозримом прошлом никто с именем Марина и обозначенными выше "претензиями" с нами не работал. Для того, чтоб мы понимали, кто вы, было бы неплохо для начала самоидентифицироваться.
По существу обозначенных претензий:
1. Обещание "в течение первого часа отправить лиды" - это явно преувеличение с вашей стороны. Все наши менеджеры чуть ли не наизусть учат стандартные условия подключения, и одно из них - не обещать клиенту то, что заведомо не будет выполнено. Скорее всего, вам было сообщено нечто вроде "технически, включение потока происходит в срок 1-2 дня, но часто бывает и быстрее (день в день)".
2. Качество заявок - абсолютно типичное для данного направления лидогенерации. Качественные характеристики типа "плохой, ужасный, отвратительный" - в данном случае - лишь ваши личное субъективное восприятие оных; аналогичные заявки получают у нас все клиенты, подключенные к данному потоку, и большинство из них вполне довольны качеством, и продолжают работу с заявками. Утверждение о "неюридическом" характере заявок - тоже более чем спорное утверждение; с вашего разрешения мы могли бы выложить "ваши" заявки в публичный доступ, дабы любой читатель вашего отзыва мог бы убедиться в том, что вы неправы
3. Снова не вполне корректные данные. Социальные и/или миграционные вопросы если и присутствовали в ваших заявках, то в исчезающе-малых количествах, и все были отмечены как "брак" для последующей классификации и учета. К сожалению, полностью отфильтровать эти заявки из потока невозможно, и потому мы просто их заменяем на корректные.
4. Технический процесс лидогенерации не подразумевает возможности МОМЕНТАЛЬНОЙ остановки формирования заявок. Лидогенерация - это не сказка про горшочек с кашей, которому можно отдать приказ "не вари". Деньги, которые вы депозитируете на лиды, формируют рекламный бюджет на рекламных площадках, например, Яндекс.Директ, вследствие этого и запуск, и остановка рекламы - инерционные процессы, т.е. как для запуска, так и для остановки кампаний требуется некоторое время, в течение которого заявки продолжают поступать. Кроме того, об этом вам прямо (без звездочек и мелкого шрифта) сообщает наш договор в пункте 3.2.6.
В остальном наш менеджер абсолютно права - и в части "подстройки рекламы", и в части "отбраковки миграционных и социальных вопросов".
Утверждения о дозвонах до менеджера с 15-го или 30-го раза мы также считаем излишне-преувеличенными: менеджер доступен по телефону в рабочее время, кроме ситуаций, когда он УЖЕ общается с другим клиентом (и вы попадаете на вторую линию), либо находится в дороге/на встрече.
5-6. Баланс Вашего аккаунта в системе в данный момент не нулевой, поскольку, во-первых, был остановлен ДО исчерпания, и во-вторых, частично был учтен брак.
7. Диалог между нами закончился на том, что вы пожелали обсудить ситуацию с руководством, и для этого Вам было предложено приехать в офис нашей компании, поскольку по телефону подобные спорные вопросы решать на наш взгляд не вполне эффективно.
Резюме:
1. Мы не отказываемся ни от дальнейшего контакта, ни от исполнения обязательств, ни от возврата средств по невыполненной части обязательств.
2. Баланс пользователя в системе в данный момент не является нулевым, поскольку не все депозитированное количество заявок израсходовано; кроме того, часть заявок, присланных вами как брак, были соответствующим образом классифицированы и их стоимость была возвращена на баланс.
3. Остаток ДС может быть возвращен вам деньгами либо заявками по вашему письменному заявлению, и в том случае, если ваш отзыв будет соответствующим образом скорректирован. Кроме того, напоминаем вам о существовании ст. 152 ГК РФ и ст.128.1 УК РФ (которая также может быть применена, поскольку ваш отзыв может быть истолкован как клевета в адрес руководства организации), подразумевающих наличие административной/уголовной ответственности за клевету и вред деловой репутации.
4. Часть заявок, которые были отправлены нам как брак, на самом деле не являются таковым, а являются во-первых юридическими, а во-вторых качественными и рабочими. Согласитесь, тот факт, что ваш "отдел продаж" не знает, как обработать заявки, или не может предложить услуги клиентам, не относится к сфере ответственности нашей компании.
5. Для обсуждения спорных заявок мы приглашаем вас к нам в офис.
Марина
ответил представителю компании
У Вас не было клиента по имени Марина, только потому что я являюсь руководителем, а лиды у Вас заказывала Наталья. Вот как Вы отреагировали на отзыв, что Ваш менеджер Галина звонила Натальи и просила убрать отзыв, чуть ли не плакала в трубку (первый раз общалась вежливо), потому что знала что косяк только вашей организации, даже была готова вроде как вернуть деньги за брак( (пообещала вернуть деньги до понедельника точно, но опять обманула нас). Но потом она опять пропала. И еще раз повторюсь, люди кто покупает лиды не видитесь на уловки этой компании!!! Деньги они не возвращают, менеджер на тот момент по моему мнению у них был один ( И трубки она не брала так как утром в 11-00 ее на работе еще не было, а днем в 15-00 уже не было, на других менеджеров мы выйти пытались, но это не возможно, наверное потому что он у Вас один). Услуги они оказывают отвратительно и депозит на такую сумму они берут специально что бы обманывать! И угрозы в письмах мне уже писали, и вон тут говорят о том что не виноваты. Менеджер - хамит. Лиды - не качественные (наш call - центр работает практически со всеми патоками в Москве успешно, у нас далеко не один год опыта) и это единственная организация которая нас просто развела, другого слова я к сожалению найти не могу. И если Вас так беспокоит мой отзыв, так я его оставлю везде, что бы люди знали с кем связываются.
Представитель компании
ответил марину
Добрый день, Марина.
Пока что Ваши комментарии больше похожи на истерику на базаре, а с таким подходом невозможно найти общий язык. Все, что я мог Вам предложить, я Вам уже предложил - но вы продолжаете изливать свои эмоции.
Еще раз, по существу.
1. Остаток денежных средств может быть возвращен по Вашему письменному требованию. Вы договор то читали вообще, уважаемый юрист? Но нет, проще же вопить о мошенничестве, чем включить голову.
2. Проверить количество менеджеров, наличие их в офисе, и их рабочий график, доступность по телефону и т.д. - легче легкого, приезжайте в офис, мы вам все покажем и расскажем. Даже сейчас мы пока еще готовы к диалогу, несмотря на растущий градус неадекватности вашего поведения.
3. За 2015 год наряду с вами заявки для юристов приобретали у нас более двухсот компаний и юристов, ведущих частную практику. Хотите - верьте, хотите - нет. И только Вы оказались не только не в состоянии с ними справиться, несмотря на ваши "годы работы" и "колл-центр, который работает со всеми пАтоками", но и не в состоянии осознать, что в этом нет НАШЕЙ вины ... :)
4. Я настоятельно призываю Вас - оставляйте Ваш отзыв как можно больше и чаще. Мы с удовольствием ответим на него везде, а вы, таким образом, поможете нам в рекламе наших продуктов и услуг. Мы часто слышим от наших новых клиентов: "Очень странно, что в интернете вообще нет НИКАКИХ отзывов о вашей компании, ни хороших, ни плохих. Это настораживает". Благодаря Вам и немногим, похожим на вас, у нас теперь есть плохие отзывы - осталось дело за малым, попросить вменяемых и лояльных клиентов оставить хорошие отзывы, чтоб у нас все было "как у всех" :).
Ну а мы, в свою очередь, постараемся в ближайшее время перенести наш с Вами спор в правовое поле, дабы обязать Вас в судебном порядке дать опровержение вашим словам.
Марина
ответил представителю компании
Уважаемый представитель! Во первых там не остаток денежных средств, Вы нам звонки насильно до 0 на балансе отдали, не смотря на то что мы их 3 дня просили остановить, Вы даже говорили что мы платить за эти заявки не будем, но потом Вы брак списывать отказались, даже механический (ошибки номеров и т. д.). Во вторых договор Вы с нами тоже заключить не соизволили, и по телефону Ваш менеджер пояснял с первого дня, о том что если нам не понравится качество обращений то деньги Вы вернете по одному нашему звонки в течении часа, потом сообщили что деньги вернуться через 3 дня, мы согласились, но через 3 дня Вы решили что передумали. Истерики у нас нету (хотя считайте, как хотите). Мы пытались пообщаться и обсудить способ решения вопроса, но кроме хамства не чего с Вашей стороны не услышали (вернее Вашего менеджера). Я этим отзывом всего лишь хочу донести до людей что Вы реально плохо работаете и обманываете. И даже сейчас Вы хамите! А в суд пожалуйста подавайте))) Флаг Вам в руки, я бы и сама подала на Вас, но договора нету))). И я только понять не могу, если Вам все равно на отрицательные отзывы, почему Ваш менеджер звонила и чуть не плакала и просила его удалить, даже упоминала о том, что у нее дети и как плохо это отразиться на ее работе, даже могут уволить, и умоляла удалить отзыв))))))
Марина
ответил представителю компании
Баланс равен 0 скрин приложить к сожалению здесь это не возможно, имею возможность только скопировать:
0.00 руб
Лиды (42)
И вот будущим Вашим клиентам примеры заявок, что бы я не была голословна) Эта 4 часть заявок без механического брака и нд.
1. Вы получили новую заявку No11900856
Цена
360.00 руб
Статус
В работе
Поля
Лид номер
11900856
Дата
21 Сен 2015, 16:25
ФИО
Елизавта
Телефон
495 7255079
Регион
Москва, город Москва
Вопрос
Здравствуйте! можно ли продавать музейные ценности? кто имеет право их продавать и на каком основании?
Вы получили новую заявку No11900818
Цена
360.00 руб
Статус
В работе
Поля
Лид номер
11900818
Дата
21 Сен 2015, 16:23
ФИО
Ирина
Телефон
89263587220
Регион
Видное, Московская область
Вопрос
Здравствуйте . Мне надо оформить соглашение об алиментах . хочу узнать где это можно сделать за 3500 в Видном .
3.
Вы получили новую заявку No11900723
Цена
360.00 руб
Статус
В работе
Поля
Лид номер
11900723
Дата
21 Сен 2015, 16:21
ФИО
Ирина
Телефон
89037098308
Регион
Москва, город Москва
Вопрос
Добрый день. Догвор купли-прожажи авто совершен по просроченному паспорту, исполнилось 20 лет неделю назад. На учет в ГИБДД не ставят,говорят пасопрт не действителен и договор тоже. Документы на новый паспорт сданы-ждать 10 дней. Что делать с договором покупки, его дата раньше,чем выданный новый пасп
Примечание
4.
Вы получили новую заявку No11813480
Цена
360.00 руб
Статус
В работе
Поля
Лид номер
11813480
Дата
17 Сен 2015, 14:12
ФИО
Дьяконов Сергей Степанович
Телефон
8 (903) 185 91 80
Регион
Москва, город Москва
Вопрос
Официально существует ли такая специальность как вертебролог. Какие и где можно посмотреть по этому поводу документы.
Примечание
00
5.
Вы получили новую заявку №11792451
Цена
360.00 руб
Статус
В работе
Поля
Лид номер
11792451
Дата
16 Сен 2015, 16:39
ФИО
кокорев дмитрий
Телефон
8 903 573 38 36
Регион
г. Москва, город Москва
Вопрос
Здравствуйте.Я 28 августа открыл ип. Однавременно было написано заявление на патент.Свидетельство ип получено.А патент еще не готов.Вопрос могу ли я работать - продавать обувь,
Примечание
11111111
Дата
16/09/15 16:39:14
6.
Вы получили новую заявку №11790130
Цена
360.00 руб
Статус
В работе
Поля
Лид номер
11790130
Дата
16 Сен 2015, 15:20
ФИО
оксана турчанинова
Телефон
8 916 510 75 86
Регион
Москва, город Москва
Вопрос
Добрый день, спасибо. В мфц нужно получить выписку из кадастра по квартире, но собственник пожилой и дойти туда трудно. может ли получить документ дочь или сын или мфц работают только на личной основе
7.
Вы получили новую заявку №11784921
Цена
360.00 руб
Статус
В работе
Поля
Лид номер
11784921
Дата
16 Сен 2015, 12:47
ФИО
тимур
Телефон
89031193189
Регион
Москва, город Москва
Вопрос
переоформить авто без снятия с учета,
Примечание
Дата
16/09/15 12:47:28
8.
Вы получили новую заявку №11784149
Цена
360.00 руб
Статус
В работе
Поля
Лид номер
11784149
Дата
16 Сен 2015, 12:21
ФИО
Михаил
Телефон
8-906-065-48-48
Регион
Москва
Вопрос
Здравствуйте! При дарении доли квартиры одновременно 3-м несовершеннолетним детям необходимо составлять один Договор дарения или три на каждого ребенка отдельно.
9.
Вы получили новую заявку №11780474
Цена
360.00 руб
Статус
В работе
Поля
Лид номер
11780474
Дата
16 Сен 2015, 10:24
ФИО
Юлия
Телефон
8 985 634 96 01
Регион
Москва, город Москва
Вопрос
Здравствуйте.Меня зовут Юлия.Меня интересует - могу ли я снять со счёта 20000 т.р материнского капитала в любом городе России,где есть банк РНКБ или только по месту прописки и выдачи мат.капитала?
Примечание
10.
Вы получили новую заявку №11766413
Цена
360.00 руб
Статус
В работе
Поля
Лид номер
11766413
Дата
15 Сен 2015, 16:37
ФИО
Вадим
Телефон
89032502400
Регион
Москва
Вопрос
Здравствуйте! можно ли снять без комиссии деньги с карты россельхозбанка в банкомате газпромбанка? Спасибо
Примечание
11.
Вы получили новую заявку №11753703
Цена
360.00 руб
Статус
В работе
Поля
Лид номер
11753703
Дата
15 Сен 2015, 10:05
ФИО
Борис Михайлович
Телефон
8 916 323 49 57
Регион
Москва
Вопрос
Сантехник заменил прокладки полотенцесушителя, потребовал 1000рублей. Я сказал, что хочу оплатить не в карман ему, а официально. Так он стал еще угрожать мне., что устроит потоп.
Примечание
93
Дата
15/09/15 10:05:39
БАЛАНС РАВЕН 0, НЕ ВРИТЕ, И ДАЖЕ ЭТОТ БРАК ВЫ НЕ СПИСАЛИ, А ТАКАЯ ЧЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)
Представитель компании
ответил марину
Вашей фантазии нет предела. Особенно воодушевляет душещипательная история про плачущего менеджера и голодных детей. Спасибо большое, вы делаете нашу жизнь гораздо более интересной. Очень интересные вещи пишете. И про то как вы (юристы!!!) работаете без договора. И про нашу плохую работу и обман клиентов. И даже зачем-то процитировали лиды с указанием всех контактных данных из заявок (вы, между прочим, тем самым нарушаете законодательство о разглашении персональных данных, вы об этом не подумали?)
Да и сами лиды, которые вы приводите в качестве примера брака - это совершенно типичные для потока заявки, с которыми работают СОТНИ московских юристов. Соглашусь, есть несколько спорных вопросов (про деньги без комиссии, например), но неужели вопросы про алименты, ДКП, дарение вне вашей компетенции, Марина?
Вы, простите, вообще юристы или мимо проходили?..
Информацию по текущему состоянию лицевого счета я проверю и уточню фактический остаток средств в вашем аккаунте. Подкрепив скриншотами.
Марина
ответил представителю компании
Да, действительно мне же не чем больше заняться, если только не фантазировать))) А Вы бы лучше работали нормально, а не писаниной занимались!!! Я надеюсь что люди которые захотят как мы в первый раз взять у Вас обращения, ознакомятся и с моим отзывом, и с примерным качеством обращений, опять же уточню что это без механического брака нд, и ошибки номеров я естественно не копировала, но и данная организация не одной заявки не засчитала браком, у них все превосходного качества так же как и их работа) С Вами представитель я глупой писаниной заниматься больше никакого желания не имею, если хотите что то нам сказать пожалуйста наберите нас и обсудим, а то в телефон одно говорить, тут другое пишите, еще и нас во вранье обвиняете, аж мерзко стало. Если у граждан будут вопросы, пишите я с радостью отвечу. И еще раз повторюсь ВСЕ ЧТО Я НАПИСАЛА ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ РАБОТЫ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ СРЕДНЕГО КАЧЕСТВА ОБРАЩЕНИЯ, ТО ОНИ ВАМ ИХ НЕ ДАДУТ, И БРАК ВАМ НЕ СПИШУТ, А ПИСАНИНА ДА МНОГО НАПИШУТ И ХАМСТВО В ПОДАРОК ДАДУТ))))
Представитель компании
ответил марину
По всей видимости, действительно нечем. Что, впрочем, вполне логично - кризис, с рынка уходят все некомпетентные специалисты, и у них появляется масса свободного времени.
Мы работаем, и данная, с позволения, "писанина" - тоже часть нашей работы. А с лидогенерацией у нас все в полном порядке - выводим на рынок новые продукты, значительно более эффективные, нежели прежние. Рекомендую попробовать :)
Вы, как обычно, лукавите, что ничего не засчитано браком (брак засчитывается по договору в пределах 30% депозита, так что мы все условия выполняем).
Мне, поверьте, тоже премерзко общаться с неадекватными людьми, оскорбляющими моих коллег и компанию, в которой я работаю, но я вынужден это делать, как раз таки с целью защитить репутацию.
Все, что вы написали выше - плод вашего богатого воображения и завышенных ожиданий к окружающей действительности, которые вы предпочитаете качественной работе с вашими клиентами.
Спасибо за полемику, рад, что мы с вами пришли к взаимопониманию. И удачи вам в бизнесе!
Гульнара
ответил представителю компании
Я конечно человек здесь сторонний. Сама ищу организацию с которой можно было бы работать по лидам. Но, уважаемый представитель компании, если в открытом источнике позволяете себе разговаривать с клиентом Мариной (пусть даже недовольным клиентом, высказывающим свои претензии по качеству работы вашей компании) я могу представить как вы разговариваете ( а может не разговариваете - игнорируете) с недовольными клиентами по телефону !!! Такой тон как в вашем ответе Марине я бы даже по телефону не потерпела. После ознакомления в вашими ответами Марине работать с вами вообще не хочется. Уровень базарной тетки
Илья
ответил марину
Работал с этой конторкой, искренне НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться их услугами. Деньги будут слиты впустую
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: