Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя venita
0
venita
Заказала я как-то в этом салоне абсолютно простые шторы (без каких-либо изяществ, на два небольших окна!). Оставила предоплату в размере 50%! от суммы заказа (запросили 70%!!! и эта "контора", которая якобы 10 лет на рынке оказалась без каких-либо оборотных средств). Пообещали через две недели выполнить заказ. Прошло три недели - не то, чтобы заказ выполненный, не было даже звонков о том, где вообще этот заказ и на каком этапе! Звоню сама, ответ "еще две недели!!! потому что поставщики подвели". Прошло еще две недели, привезли только одну часть заказа! Еще через две недели привозят вторую, но! отрезали неправильно! Забрали вторую часть заказа отрезать правильно, привезли дня через 3. В подарок обещали погладить и вывесить эти шторы. Слово "погладить" похоже этот салон понимает по своему.... Вообщем через почти 2 месяца заказ наконец-то висел в моем доме (ну хоть что-то от конторы с 10-летним "стажем"). Дальше еще интересней - я дважды к ним приезжала в разные адреса для оплаты второй части заказа, но нигде не работает ни один терминал!!! В результате всего этого "сотрудничества" (хотя я считаю, что это издевательство от какой-то их самозначимости...), мне ни разу НИКТО не позвонил и даже не попытался извиниться!!!! Итог: хотите поработать на эту контору за свои же деньги - вам к ним. Хотите почувствовать себя заказчиком и получить за свои деньги хороший сервис и качественную работу - мимо них однозначно!!!
Представитель компании
ответил venita
Уважаемый клиент!
Мы внимательно ознакомились с Вашим заявлением и сообщаем Вам следующее:
Сумма предоплаты в размере 70% от полной стоимости, является стандартным условием нашей компании, но так как сумма вашего заказа была незначительной мы пошли Вам на встречу и согласились на предоплату в размере 50 %.
В нашей компании гибкая система скидок, и к каждому клиенту индивидуальный подход, поэтому размер предоставляемой скидки всегда зависит от руководства нашей компании.
Весь наш используемый текстиль, является текстилем высшего качества, но так как спрос на него большой, порой случается так, что бывают небольшие задержки в поставке от которых мы не зависим и в связи с этим приносим Вам свои извинения.
Относительно оплаты заказа, в нашем магазине для удобства клиентов имеется терминал оплаты, по какой причине вы не смогли произвести оплату нам не известно.
В противном случае Вы могли произвести оплату наличным способом, путем внесения денежных средств в кассу магазина.
Мы каждодневно пытаемся улучшать качество обслуживания наших клиентов, вся наша продукция, текстиль только высшего качества, мы работаем на рынке свыше 10 лет, при этом соблюдая все нормы действующего законодательства.
В дальнейшем, мы обязательно учтем Ваши пожелания!
Будем рады Вас видеть снова в лице нашего клиента.
С уважением Студия текстильного дизайна МАРГО
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: