Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Tim-tim
0
Tim-tim
Жил одну неделю в номере первой категории, который вроде как люксом тут именуют :) В октябре 2015 г.
Нужно понимать, что "Монерон" - это нищебродская гостиница, одна из самых дешевых в городе. Контингент в основном вахтовики-работяги-колдыри. Поэтому ожидания от сервиса и интерьера номеров должны быть адекватными.
Единственный безоговорочный плюс - расположение гостиницы. Впрочем, это индивидуально, ведь у каждого свои места посещения. Для меня все было близко и удобно.
Остальное скорее можно отнести к минусам. В номере грязненькие обои, не спрятанные телевизионные кабеля, светильник со скрытыми дефектами, холодильник неприятно урчащий по ночам (впрочем, не слишком громко), в санузле огромный пластмассовый бачок наполненный водой (на ресепции сказали что это запас на случай отключения воды - слава богу не понадобился) - смотрится ужасно и крадет полезную площадь. Кстати, площади этой совсем мало, даже одному в номере тесновато.
Зато порадовало то, что в отличии от других гостиниц аналогичной нищеродской ценовой категории номер укомплектован всеми необходимыми гаджетами и аксессуарами, такими как микроволновка, чайник и набор посуды (хотя тарелки ужасно древние, страшновато есть из них).
Уборку делают каждый день, к этому вопросов нет. Хотя кровать не заправляли ни разу. Но я не особо требователен к этому, пыль в труднодоступных местах не проверял :) Пол вроде помыт и мусор убран - мне больше и не надо.
Wi-Fi в номере не ловит. Выйдешь за дверь в коридор и все в порядке. Чудеса. По вечерам выносил стул в коридор и сидел с ноутом там.
Работа женщин на рецепции оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, вроде бы прямого проявления равнодушия нет, сотрудницы вежливы и пытаются найти решение возникающих вопросов. Однако проблема в том что они пытаются это сделать "малой кровью", не отрывая пятую точку от стула, не проявляя искреннего интереса к поиску оптимального и порадующего гостя решения.
Основной потолочный светильник в номере включает в себя три лампочки, из которых горела при заселении почему-то только одна. При обращении на рецепцию мне было выдано две лампочки, однако заменить я смог только одну. Третья лампочка не желал выкручиваться поскольку патрон в которую она вставляется был намертво сломан. Никто у меня не поинтересовался за всю неделю проживания о том все ли в порядке стало со светом. Не говоря уже о том чтобы самим прийти и проверить пока меня нет в номере.
Однажды вечером я получил на электронную почту документ Word, состоящий из одной странички A4, который мне нужно было распечатать. Утром спускаюсь на ресепшн, обращаюсь с этой просьбой к сотруднице. Она не отрывая глаз от монитора: "Сейчас не могу, очень срочно отчет заполняю. Может быть позже". Ни времени когда она сможет, ни вопросов насколько мне срочно надо, ни каких-то альтернатив, куда можно пойти поблизости и распечатать мне предложено не было. Тишина и равнодушие. Ваши проблемы, .уважаемый гость.
Другим вечером на улице начался сильный ливень. Решил сходить в магазинчик неподалеку за продуктами. Поинтересовался наличием зонта на рецепции. "Прокат зонта 100 рублей". Даже не спросила как надолго мне нужен зонт. Ну а что мелочиться - сразу бы 5000 просила бы.
Вот из таких мелочей и складывается негативное впечатление, из-за такой мелочности. Сделайте на 500 рублей дороже стоимость номера, но нормальным входящим в стоимость мелким сервисом вроде замены лампочек (а по-хорошему при заселении с ними все в порядке быть должно) или бесплатного зонта на 15 минут обеспечьте.
Представитель компании
ответил tim-tim
Здравствуйте, Tim-Tim, спасибо за отзыв. Все недочёты, указанные в отзыве будут непременно устранены. Будем рады видеть у нас в гостях!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: