Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Lidia
0
ОПАСНО!! Деньги, время и нервы - на ветер. Как за мои же деньги мне испортили вещь за 120.000 рублей.
Сейчас я нахожусь на стадии досудебной претензии, но я решила написать отзыв, который, возможно, убережет Ваши вещи от этого ателье.
1 ноября 2015 года я имела неосторожность обратиться в ателье ООО «Лемар» в ТЦ «МЕГА» (напротив касс Ашана). Мне нужно было укоротить новую норковую шубу до определенной длины (длина была четко обозначена мной, в чистоте должно было – 97 см по спинке). Я сразу уточнила, работают ли в этом ателье с мехом (подразумевается, что у них должна быть скорняжка для обработки края и швеи, имеющие соответствующий опыт). Швея сказала мне, что мастер, работающая с мехом, будет завтра (в понедельник).
2 ноября 2015 года я принесла шубу этому «мастеру» (зовут Надя). Объяснила, что мне нужно укоротить шубу на указанную длину и сделать боковые разрезы – 20 см. Шубу приняли, взяли аванс 1000 руб. (общая цена удовольствия – 2000 руб.) и сказали, что готово будет во вторник после обеда. Хочу обратить внимание, что укорачивали изделие существенно, примерно на 15 см (потом в моей квитанцией ателье самовольно другой ручкой вписало 19 см, квитанция сохранена №313272), то есть обрезать швея могла и меньше, чтобы потом вывести ровный край.
3 ноября 2015 г. после обеда я приехала за шубой и увидела абсолютно кривой край («волной» из трех частей). Это было настолько очевидно, что эта же швея Надя сказала, что да, она готова это исправлять. Кстати выяснилось, что в ателье даже нет скорняжной машины, и они «колдуют» с мехом без нее.
4 ноября 2015 г. я в очередной раз приехала забирать шубу, но НИЧЕГО не изменилось. Подол как был кривой-косой, так и остался. В среду в «МЕГЕ» была уже другая швея, которая вообще с мехом не работает, и сказать ей было нечего. Я стала звонить их управляющей (собственнице?) Марии. Та, не разобравшись в ситуации, сразу мне заявила, что «это же мех, он не может быть ровным». Но поскольку я была настойчива, то мне предложили отвезти шубу в их ателье в ТЦ «Радуга парк».
Швея Людмила из «Радуга-парк», посмотрев на эту «прелесть», сразу согласилась, что действительно криво и действительно надо переделывать, но ей этим заниматься некогда, у нее на полторы недели вперед все расписано. Длина изделия уже «гуляла» 96-97 сантиметров. Тогда Мария предложила шубу оставить, чтобы мне ее переделами. Шубу я оставила, но уточнила, что минимальная длина, которая меня устроит, это 96 см ( ежу было понятно, что 97 см они уже не сделают).
5 ноября 2015 г. я, как на работу, после звонка о готовности от Марии, приехала в ателье «Лемар» в «Радуга-парк». Не поверите, подол изделия был РОВНЫМ. Но когда я увидела, какая там появилась большая подгибка с внутренней стороны, я решила измерить длину шубы. Только представьте, она была 94 см!!! То есть, то, ради чего я переплачивала в меховом салоне, чтобы получить в результате нужную мне длину (чуть ниже колена), мне просто взяли и «сровняли». И это еще не все. После встречи с Марией выяснилось, что моей шубой опять занималась горе-швея Надя из «МЕГИ». На мой вопрос «почему?!» Мария ответила, что «она же должна была НАУЧИТЬСЯ». Можете себе представить, как хорошо живет это ателье, если его сотрудники тренируются на изделиях за 120.000 руб.
Я объяснила Марии, что мне нужно было изделие определенной длины и, если они не могут сделать длину 96 см, то пусть возвращают деньги за работу и за шубу. И они опять взялись переделывать…
Я съездила в ателье еще 2 раза и 8 ноября 2015 г. забрала шубу длиной 96 см с КРИВЫМ подолом. И оплатила остаток за работу (иначе мне бы не отдали шубу на экспертизу). На мой вопрос Марии, видит ли она, что подол кривой (есть запись разговора на диктофон), она ответила, что да, но теперь все сделано по технологии, и если я буду с ними судиться, то ничего не докажу.
Когда она говорит «по технологии», то имеется в виду, что в этот раз край обрабатывали скорняжной машиной (она у них есть, но далеко не во всех отделениях сети). А то, что он потом криво подшит – это их не волнует. Мария уточнила, что ей главное, чтобы я не смогла им ничего предъявить.
Также мне сказали, что я просто к ним цепляюсь, т.к. не хочу оплачивать их работу. То есть, по их мнению, я купила шубу за 120.000 руб. и съездила к ним 7 раз (!!!), чтобы сэкономить 2 тысячи рублей.
Эксперты по меху (которых мне пришлось найти) после осмотра многострадальной шубы объяснили, что край шубы необходимо не просто обработать на скорняжке, но и подвернуть с учетом особенности ворса, тогда край будет ровным. Понятное дело, не как у джинсов, но и не волнами.
Одним словом, будьте БДИТЕЛЬНЫ!
Людям в этом ателье откровенно ПЛЕВАТЬ на результат и репутацию.
Фото подола моей шубы от «мастеров» ООО «Лемар» прилагаю.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: