Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Дмитрий
0
Дмитрий
Пришел сюда т.к. коника рядом была закрыта и пожалел. Сервис ни о чем. Напечатал несколько фоток и сильно разочаровался. Парень тупо посылает на печать неглядя. В итоге фотки говенно вышли. Где сбоку белая рамка, где сверху. Я наехал на него, че предупредить не мог? Посоветоваться например. Может я вобще отказался бы. В нормальных фото салонах все за ранее уточняют: как подрезать и тп. Показывают на компе как будет, нужно ли убрать эффект красных глаз. Тут про такое не слышали. Больше сюда ни ногой. Лучше в фуджифильм на октябрьской рев. Поеду. Воть.
Представитель компании
ответил дмитрии
"Я наехал на него" нормально посетитель общается с персоналом... "Воть" - русский на высоте... "Сервис ни о чем." - и ни слова о "ни о чем-ном" сервисе, но "Сервис ни о чем"... "нужно ли убрать эффект красных глаз" - и об это ни слова... Одна "вода". В итоге, понимаю, что клиенту не понравились белые рамки на отпечатанных фотографиях...
Представитель компании
ответил дмитрии
"Пришел сюда т.к. коника рядом была закрыта и пожалел." + "Больше сюда ни ногой. Лучше в фуджифильм на октябрьской рев. Поеду. Воть." = реклама салона " фуджифильм на октябрьской рев". Так как соседняя коника в следующий раз будет открыта, но "Лучше в фуджифильм на октябрьской рев. Поеду. Воть"... Все понятно, понятно... :) Это маркетинг - поставь неизвестный товар рядом с известным, чтобы был шанс его хоть как-то продать... Логично. Все правильно сделал.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: