Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя tona1991-arti93
0
tona1991-arti93
Покупали машину на Металлургов 80, оформили каско, наступил страховой случай, привезли машину в салон на кузовной ремонт, и тут начался ужас..... Сначала мою машину осмотрели, и сказали: ожидайте 2 недели, пока придут запчасти, потом начнется ремонт. После этого нам огласили сроки, что ремонт будет длится 2 недели. Мы терпеливо ждали. Когда истек срок, наступил день Х, раздался звонок из салона, Бампер треснут!!! откуда? Ни я,ни страховой агент трещины не видели, да и из салона, страно позвонили в последний день, сообщили о трещине, по-моему обдиралово, хорошо, тут же на сказали, что машину нам не отдадут так, как выяснилось что нужна еще запчасть( и опять ожидание в 2 недели- потом ремонт), 1,5 месяца машина находится в ремонте, когда нам ее вернут, никто ответить не может, запчасти заказывают якобы поэтапно из Кореи. Оказывается у самой продаваемой и доступной марки нет запчастей в Россиии, печально, становится интересно что сотрудники салона скажут через 2-3 недели..... Остались очень негативные впечатления о салоне, о кузовном ремонте
Представитель компании
ответил tona1991-arti93
Добрый день, целях рассмотрения описанных Вами замечаний, просим Вас связаться с руководителем по работе с клиентами Репей Анной по телефону 2222-121 вн. 112 или по эл. почте: Anna.Repey@hyundai-metallurgov.ru
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: