отзыв посетителя Максим

0
Лидсервис занимается сплошным надувательством. Занимаемся страхованием. Нашли наш телефон, предложили услугу, что они обзванивают клиентов, предлагают им страховку и уже тепленького скидывают нам. По факту никакого обзвона не делают. Скидывают просто номера телефонов из базы ГИБДД, по 150 руб. за телефон. При звонке, либо посылают, либо не интересует. Учитывая, что их менеджеры ежедневно обзванивают своих потенциальных клиентов, то стоит ожидать, что никто не будет заниматься обзвоном для вас, слишком трудоемко. Достаточно просто продавать телефонный номер за 150 руб. Лидсервис требует предоплату. Из предоставленных телефонов, никто не согласился на услугу. Решили расторгнуть договор, потребовали назад свои деньги, вернули только половину, сославшись, что свои услуги они выполнили. Ни в коем случае не работайте с ними, это чистый воды надувательство. Лучше уж продвигать сайт или заниматься смс-рассылкой.
Представитель компании ответил максиму
Здравствуйте, Максим. Прежде всего хотелось бы напомнить вам о существовании статьи 152 ГК РФ, предполагающей возможность защиты деловой репутации нашей компании в судебном порядке, которой мы непременно воспользуемся, поскольку вы оперируете излишне экспрессивными понятиями - обман, надувательство, и т.д. Но давайте прежде разберем Ваш отзыв по существу. 1. Наш менеджер действительно нашел телефонный номер вашей компании (в открытых источниках), и позвонил с целью предложения услуг по лидогенерации. 2. Суть предложения в общих чертах вы передали, но не совсем точно: силами собственного колл-центра мы осуществляем обзвон заявок от людей, которым требуется услуга по страхованию ОСАГО или КАСКО, собранных из различных источников. Источники, в большей степени - это наши собственные сайты в интернете, где люди самостоятельно оставляли ранее заявки на эту услугу. Затем заявки обрабатываются сотрудниками КЦ, дополняются деталями (которые не указали заявители), уточняется - необходима ли еще данная услуга, или нет. 3. По факту вы лукавите, что никакого обзвона нет, и это проверяется проще всего - все телефонные переговоры операторов КЦ ЗАПИСЫВАЮТСЯ, и по требованию клиента ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ. Более того, в случае спора о качестве заявки (вы утверждаете, что клиенту ничего не нужно, заявка - брак), мы используем запись разговора с клиентом как аргумент, устанавливающий качество заявки. Бывает и так, что нам потенциальный клиент подтверждает согласие, а вам - отказывает по любым причинам - от этого никто не застрахован. 4. Менеджеры и операторы КЦ, осуществляющие прозвон потенциальных клиентов - это РАЗНЫЕ люди. Одни, по факту, участвуют в лидогенерации (подтверждают заявки), а другие - ПРОДАЮТ лиды, т.е. ищут покупателей. Не смешивайте мух и котлеты. Компетенция оператора - задать 3 вопроса, а компетенция менеджера по продажам - презентовать и продать вам продукт. Неужели вы всерьез считаете, что менеджеры еще и "базу прозванивают"? :) 5. Разумеется, мы работаем исключительно по предоплате. Тому есть множество аргументов, но самые простые из них - это, к примеру, то, что работа выполняется ДО отдачи вам результата (лида), т.е. мы создали и продвинули сайт, получили заявки от клиентов, прозвонили их операторами КЦ, и уже понесли затраты; вы получаете итоговый продукт, имеющий обоснованную стоимость, и мы, естественно, не планируем раздавать продукт бесплатно, надеясь на Ваш положительный результат. А будет ли результат ВАШЕЙ работы по лидам положительным - или нет - зависит от ВАШИХ компетенций. Как вы считаете, должны ли мы нести финансовые риски по ВАШИМ компетенциям, Максим? Мы считаем, что нет. 6. У вас по договору есть возможность расторгнуть договор, с возвратом сумм за исключением выполненного объема. Мы отправили вам часть депозитированных лидов, вы их обработали, почему же мы должны осуществлять вам ПОЛНЫЙ возврат? И да, кстати, наш договор вполне себе полный и прозрачный, он содержит в себе все условия сотрудничества без каких-либо хитростей, и условия замены брака, и правила обработки лидов заказчиком, и критерии качества-количества заявок. И условия договора были нами соблюдены в полной мере, без лукавства. 7. Для вас были предусмотрены возможности отметить тот или иной лид как некорректный, отправить его нам на валидацию, попросить замену, попросить послушать записи разговора операторов и т.д., но вы этими возможностями не воспользовались по вашим личным причинам (не посчитали нужным). Точнее, вами были отправлены на валидацию аж целых 2 заявки, которые были службой валидации проверены (прозвонены еще раз, прослушаны записи, истребованы комментарии операторов КЦ), и признаны валидными (клиент существует, номер отвечает, интерес к услуге есть, записью подтвержден), а все остальные заявки автоматически признаны корректными, поскольку от вас они не поступали. 8. Разумеется, возможны сценарии, когда потенциальный клиент с момента звонка оператора и до момента вашего звонка передумал, решил задачу, у него испортилось настроение, его замучали звонками, он уехал, потерял телефон и т.д. Мы стремимся минимизировать процент подобных ситуаций, в первую очередь максимально-быстрой отправкой заявок покупателям (в 99% случаев отправка осуществляется в срок до 15 минут). Но, согласитесь, отвечать за плохое настроение клиента либо за некомпетентность ваших сотрудников, звонящих клиенту после нашего оператора мы тоже не можем. 9. Лучше ли продвигать сайт или заниматься рассылкой СМС - большой вопрос. Рассылки СМС в принципе незаконны, даже если вы получили базу с "согласием" абонентов. Пока нет записанного устного или же рукописного согласия с росписью - вы рискуете попасть на штраф 500 000 рублей. Да и экономически подобная рассылка эффективна только при наличии ХОРОШЕЙ и ЦЕЛЕВОЙ базы абонентов. А такая база стоит дорого, если вам вообще удастся ее найти. Себестоимость лида при удачном стечении обстоятельств будет составлять для вас 100-250 рублей, и лид будет аналогичным по качеству. Мы можем предложить вам подобные лиды дешевле, при условии постоянной работы с нормальным объемом выкупа. Продвижение же сайтов и прочие танцы с бубнами - это 1. Не гарантированный результат, и 2. Отсроченный результат. Себестоимость заявки на ОСАГО-КАСКО из контекстной рекламы колеблется в пределах 400-1200 рублей за единицу, в зависимости от мастерства вашего директолога и активности конкурентов. С СЕО же тумана еще больше - будет ли результат? Когда он будет? сколько будет стоить заявка? Как исчислить среднестатистическую стоимость заявки, если вы платите сейчас (и еще полгода вперед на продвижение), а заявки начнете получать через 4-6 месяцев? Безусловно, если вы - оптимизатор "от Бога", сами способны себе все продвинуть, тогда вы правы - для вас будет лучше продвигать сайт. Во всех остальных случаях лидогенерация - гораздо более эффективный метод, который позволяет сосредоточиться на ОДНОМ и самом ГЛАВНОМ - на продаже своих услуг.
ужасно

Указывайте больше информации время, имена, номер договора, чека и тд. Короткие отзывы типа «Не ходите туда обманут» или «Все супер» не принимаются. Чтобы отзыв был одобрен добавьте ещё 300 символов
Добавить фото
Данный отзыв основан на моих личных впечатлениях. У меня нет личных и деловых связей с этим объектом. Подробнее

Владельцы, как это может помочь вам?


Если вы являетесь владельцем, напишите нам.





Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях:

Россия











Войти с помощью:

вконтакте
однокластники

twitter

Войти с помощью:

вконтакте
facebook
однокластники
twitter

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Вы зарегистрированы! На вашу почту отправленно письмо с кодом потверждения. Также вы можете сейчас заполнить дополнительные параметры, чтобы получить бонусы на сайте.
Мужской
Женский
01
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
января
  • января
  • февраля
  • марта
  • апреля
  • мая
  • июня
  • июля
  • августа
  • сентября
  • октября
  • ноября
  • декабря
2014
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
  • 1959
  • 1958
  • 1957
  • 1956
  • 1955
  • 1954
  • 1953
  • 1952
  • 1951
  • 1950
  • 1949
  • 1948
  • 1947
  • 1946
  • 1945
  • 1944
  • 1943
  • 1942
  • 1941
  • 1940
  • 1939
  • 1938
  • 1937
  • 1936
  • 1935
  • 1934
  • 1933
  • 1932
  • 1931
  • 1930
  • 1929
  • 1928
  • 1927
  • 1926
  • 1925
Разрешить
Запретить

*
*
*
*

Загрузка файлов