Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Андрей
0
Мучения с ОСАГО
Добрый день! Никогда ни на кого не жаловался, но сегодня чаша и моего терпения переполнилась. Всегда считал Росгорсстрах (РГС) приличной компанией с большим опытом, но, как оказалось, опыт у них на самом деле большой, а вот приличия нет совсем. Да и опыт заключается лишь в том, как бы побольше денег содрать с клиентов, в данном случае я говорю конкретно о страховании ОСАГО. Страховался я в этой компании два года, но только лишь по той причине, что купить полис ОСАГО в Ростовской области в 2015-2016г.г. было просто нереально. Во все страховые очереди на месяц вперёд, а если не хочешь остаться без страховки, то покупай доп.страхование. Поэтому хоть я и смог застраховать свою ответственность, то только в РГС с дополнительным страхованием жизни и то в офисе компании в Краснодарском крае. И хоть цена была выше на 3000 рублей, зато всё-таки дешевле, чем у остальных. Но вот настал 2017 год, а с ним и необходимость продления полиса ОСАГО срок действия которого истекает 07.05.2017г. Я очень обрадовался, что наконец-то можно приобрести ОСАГО не выходя из дома через онлайн-сервис, но тут меня подстерегала другая, так сказать, проблема - истек срок действия водительского удостоверения. Я его благополучно заменил и внёс изменения в действующий полис ОСАГО. Правда на моё обращение в офис РГС на улице Селиванова мне сказали, что так как я получал страховку не у них, то мне надо обратиться в центральный офис, что я и сделал. Самое интересное - прием по вопросам ОСАГО в офисе на Кировском оказывается строго по талонам, которых, как вы уже наверное догадались, нет. Как говорится - приходите завтра. Приложив немного усилий и убедив работников РГС, мне всё-таки удалось 13.04.2017 г. получить новый полис. Хочу заметить, что в это время в офисе было всего 3 посетителя, да и те ждали, когда им подготовят документы. Счастливый обладатель розовой бумажки я уехал на работу. Полис хоть я и получил новый, но срок действия у него всё равно остался прежний, т.е. до 07.05.2017г. Через неделю я решил не тянуть время и оформить новый полис Е-Осаго в РГС. Каково же было моё удивление, когда при расчете стоимости оказалось, что мой коэффициент бонус-малус (КБМ) равен 1, как будто я раньше и не страховался. Проверив свой бланк полиса на сайте РСА оказалось, что он находится до сих пор у страховщика, т.е. в РГС. П о закону страховщик обязан внести измнения в базу РСА в течении 1 рабочего дня. В офис РГС дозвониться не удалось, т.к. просто никто не отвечал. Дозвонившись на "горячую линию" мне сказали, что мне и не обязаны отвечать, т.к. видите ли очень много работы у сотрудников и все сильно заняты, и посоветовали написать претензию на эл.почту. Отправив обращение в РГС 20.04.2017 г. я прождал две недели и, как говорится, ни привета ни ответа. Позвонив ещё раз на "горячую линию" я узнал, что ответ мне дадут не раньше 16.05.2017 г. (т.е. в течении 15 рабочих дней). По причине того, что моя страховка заканчивалась 07.05.2017 г. я решил поехать сам в центральный офис, чтобы они внесли изменения в базу РСА. В офисе мне сказали, что у них по базе всё внесено, а на мой вопрос почему тогда на их сайте полис рассчитывается неправильно развели руками и посоветовали оформить полис в офисе, на что я с радостью согласился, но не тут-то было - талонов нет. (См.выше) Да.да,да - приходите завтра с утра пораньше и, может быть, талоны будут. Решив не сдаваться, я сделал последнюю попытку приобрести полис ОСАГО в РГС (в конце концов, отпрашиваться с работы ещё раз не хотелось) и поехал в офис на Селиванова. На моё счастье клиентов там не было вообще и девушка, улыбаясь, пригласила для оформления полиса и тут, на тебе, полис выдадим, но только с доп.страхованием. После того как я наотрез отказался от всяких дополнительных страховок, мне предложили сделать полис без них, но при условии, что я открою счёт в банке РГС. На этом моё общение закончилось и я, лично для себя, решил - в РГС больше ни ногой. Через полчаса я оформил Е-Осаго в компании АльфаСтрахование, чему несказанно рад. Причем вся процедура у меня заняла не больше 20 минут. Осталось только восстановить свой КБМ, но в этой компании мне пообещали помочь и вернуть переплаченные благодаря "стараниям" сотрудников РГС деньги.
На этом - всё. Всем удачи в жизни и хороших дорог!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: