Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Иван
0
Не соответствие цены и качества услуг.
Приветствую всех!
28.08.2017 воспользовался услугами по Заказу 1579649.
Публикую в качестве отзыва мое письмо в службу поддержки компании "Газелькин":
"Здравствуйте!
Ваш постоянный клиент.
Вчера воспользовался вашими "услугами".
Они не соответствовали заявленным, как и в прошлый раз (1559368).
-Не было ремней для фиксации (ни одного-я заказывал три, у меня специфический груз: демонтаж выставки).
-Машина опоздала на 1,5 часа (в связи с этим у меня были проблемы с охраной павильона, который закрывался и мой груз рисковал оказаться под дождем + час моего личного времени стоит очень дорого).
-Водитель не опытный, несмотря на наличие навигатора трижды ошибался с поворотами, мы долго кружили на МКАДе за мой счет.
Я не должен был платить за доп. час в связи с ошибками водителя и предоставленными неудобствами.
Я передал в службу поддержки неудовлетворение качеством услуг с просьбой не засчитывать доп. час или хотя бы сделать скидку.
До полной оплаты связался со сл. поддержки оператор Виктория проигнорировала обе мои просьбы.
Меня вынудили оплатить 100% услуги, не предоставив и близко 100 % услуг.
Считаю это не справедливым.
Ваше мышление находится в 90-х годах: "Чтобы у меня все было и за это ничего не было". Так не будет.
Просыпайтесь, на улице 21 век.
Признаки современного маркетинга:
-Клиентоориентированность (стремление оставить довольным клиента результатом сотрудничества).
-Психология WIN=WIN (выйграл=выйграл).
-Гибкая способность договариваться с клиентом и компенсировать издержки.
У вас нет ни одного пункта. Ваша политика не расчитана на долгосрочные отношения.
К сожалению или счастью подобные компании ждет банкротство.
Я дословно сказал оператору Виктории: "вы можете "срубить" с меня деньги за доп. час, но вы навсегда потеряете клиента, на что она с невозмутимостью ответила: "мне нечего вам больше предложить".
Вы знаете, есть пословица: "Овцу можно стричь всю жизнь, а шкуру содрать только 1 раз".
Поздравляю, вы содрали шкуру.
Не знаю, в этом виноват ваш не гибкий регламент взаиморасчетов или характер оператора, во всяком случае вы навсегда потеряли постоянного клиента, всех моих родственников и друзей".
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: