Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Марина
0
Яндек, ворует деньги со счетов своих клиентов
Яндек, ворует деньги со счетов своих клиентов, причем якобы законно. Отсылает письма своим клиентам, что если Вы не пользуетесь деньгами на кошельке, то мы будем снимать комиссии по 270 руб ежемесячно. Но при этом сами не дают электронным путем восстановить платежный пароль, оперируя своими правилами. Точнее проблем нет приезжайте к нам в офис и подтвердите свою личность, только вот офисы Яндекса не в каждом городе есть. И что получается? Чтоб восстановить платежный пароль нужно ехать в офис в другой город за 1000 км. потратить кучу денег, только для того, чтоб восстановить пароль? А если Вы не можете приехать в офис, заверьте вашу подпись на заявлении у нотариуса, потратив при этом 2000 руб. А что же делать тем у кого на кошельке 2000 руб? У Яндекса наверно договоренность с нотариусами, пилят бабки по палам от тех кто не может восстановить платежный пароль. Где это видано, чтоб какие либо банки списывали со счетов деньги своих клиентов потому что клиент не использует эти деньги. Сейчас практически все электронные кошельки да и банки тоже используют одноразовые платежные пароли, путем отправки смс сообщения на привязанный к аккаунту номера телефона. Да и сейчас в наш электронный век есть куча способов идентификации личности: Например видео связь через скайп, Вайбер, да и другие сервисы. Многие банки сейчас используют это метод при открытии счетов для клиентов и компаний. Но Яндекс не хочет идти в ногу со временем, лишь только усложняют процедуры для своих клиентов, своими тупыми правилами. Это новое правило для списания денег со счета у клиентов под предлогом, что мы ими не пользуемся это просто сверхнаглость и не законно! Это натуральное ВОРОВСТВО. Люди! Не дай бог потерять платежный пароль и уж тем более не используйте этот тупой сервис для хранения денег.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: