Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Виктория
0
Претензия к работе смены 21 марта, заказ сорван № 31416023 от 21.03.21 на встречу моей пожилой мамы в аэропорту Шереметьево терминал B с табличкой в 16:20. Заказ был принят, диспетчер связалась с ней и уточнила, что также необходимо будет доплатить за парковку в районе 300 руб. В дополнительных услугах помимо таблички я указала багаж и отслеживание рейса.
При прилету мою маму никто не встретил. На мой звонок ответили, что свободных машин нет и надо ждать порядка 20 минут. По тону разговора и замешательству в голосе я поняла, что никто не собирался посылать туда машину. В итоге человек, плохо ориентирующийся в чужом городе и аэропорту оказался один благодаря сервису вашей компании. Я выражаю претензию к этой службе такси:
1. к работе в целом и срыву заказа,
2. к тому, что они заставили нас потерять время на поиск другой машины
3. сорвали мне встречу, так как мне пришлось бросить все дела и искать другое такси
Если нет машин, наверное следует сообщить заранее и отменить заказ!!!
Я считаю TAXIBLIZKO наихудшей компанией для подобного сервиса. По голосам диспетчеров слышно, какой там "уровень сервиса". Всего им наихудшего и пусть их родителей встречают такие же горе-таксисты"!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: