Мой город: Татарбунари
Регион Центр Кемерово
общая оценка:
ужасно:
1 отзыв
плохо:
0 отзывов
неплохо:
0 отзывов
хорошо:
0 отзывов
отлично:
1 отзыв
лучший
Транспорт
Всего заведений этого типа в городе: 14
отзывы кратко
9
Гавриил Дмитриевич
Плодотворно работали с предприятием Регион Центр Кемерово довольно длинный период. Собственно говоря эффективными достижениями и работой остались довольны. Менеджер в срок отвечал, курировал текущие дела
Читать далее...
6
Игнатий
Регион Центр Кемерово - представляет себя как один из фаворита фирм на российском рынке и надежный компаньон. Хочу подчеркнуть сильный опыт экспертов Регион Центр Кемерово, разв
Читать далее...
о заведении
адрес:
г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 17, оф. 214телефон:
8 (913) 138-85-28 8 (904) 370-15-27официальный сайт:
Компания «Регион Центр КЕМЕРОВО» основана в марте 2012 года. Является официальным партнером международного производственного бренда, стратегическими партнерами которого являются такие компании, как: Bosh, Shiseido, Loreal Paris, Microsoft, Hewlett Packard, Pfizer, Oracle, HSBC.
Мы работаем в рамках Государственной программы «Здоровая нация – здоровая Россия». Главная цель программы – формирование у соотечественников бережного отношения к своему здоровью, психической и физической форме.
Мы предоставляем информационные услуги по разным направлениям: бизнес, финансы, здоровье, путешествия и современный образ жизни. Согласно концепции сервисного обслуживания «Ориентирование на клиента», компания создала уникальную систему управления отношениями с клиентами, а также широких масс партнеров и конечных потребителей – гибкую, удобную площадку сервисной поддержки.
Регион Центр способствует всестороннему изучению и пониманию проблем клиентов, не только предоставляет клиентам информацию о необходимых им продукции, сервисе, индивидуальных услугах, но и создает интерактивную платформу, позволяет регулярно проводить профессиональное обучение.
Вслед за изменением модели клиентского сервиса была создана система управления взаимоотношениями с клиентами, которая является инструментом тесного взаимодействия технологий и бизнес-стратегии. Эта система в полной мере обеспечивает понимание запросов клиентов. На основе системного анализа клиентам предоставляется целенаправленный сервис.
Система управления взаимоотношениями с клиентами не только предоставляет необходимую клиентам продукцию, сервис и информацию, но и создает для клиентов специальную интерактивную платформу. На этой платформе регулярно проводятся бизнес-практики.
Тесно взаимодействуя с клиентами, наша компания в состоянии своевременно выявить их потенциальные потребности, а также успешно решить все проблемы и предоставить полный спектр соответствующих услуг.
«Здоровье составляет богатство, здоровье и развитие бизнеса создает еще большее богатство» – это наша стратегия.
Социальная концепция – занять лидирующие позиции на рынке сбыта, обеспечивая потребности общества в инновационном и полезном продукте.
Миссия – работать на благо клиентов и сотрудников компании. Мы создаем условия для самореализации своих сотрудников через непрерывный профессиональный рост и развитие корпоративной культуры.
отзывы посетителей (2)
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: