Мой город: Рыбное
1
отзыв
#1
из 3 заведенийв КЕМЕРОВО
Ну почему здесь нельзя поставить минус миллион звёзд
Как же я разочарована этой компанией... у меня нет слов просто
Как только все
судебные письма, повестки, решения и прочие документы начали отправляться нам, гражданам не через Почту России, а через эту компанию, так у меня постоянные проблемы на пустом месте, и эти проблемы создаю не я!
То Ваш курьер носит с собой мои письма неделю, и я в офисе не могу получить письмо, если приехала. То курьер говорит, что якобы дома не было меня, но я была и не одна и домофон работал. То последний день получения письма, а курьер не сдал в офис и не хочет ехать ко мне в другой район в офис, чтобы вручить письмо. То курьер просто не отвечает на звонки, когда пропущенных уже от меня и от девушек из офиса штук по сорок...
УЖАС!
Кто придумал обед в частной организации, тем более занимающейся выдачей писем, в том числе и из суда?! У вас в офисе минимум 4 человека, ну пусть по времени обедают, а кто-то хоть один да будет всегда на месте, какие проблемы так сделать?! пересмотрите график работы!
читать далее...
Представитель компании
ответил альке
Доброе время суток! Отвечает вам Директор по качеству ЗАО «Национальная почтовая служба» Елена Бахтина. Выдача корреспонденции в обеденный перерыв у нас предусмотрена, поэтому прошу уточнить город в котором вы находитесь, для проверки ситуации. Отправьте ваш контакт для связи по адресу logist@n-post.ru. с описанием ситуации, для предметной проверки вашего обращения. Спасибо за информацию!
адрес:
Советский проспект, 60Б
1
отзыв
#2
из 3 заведенийв КЕМЕРОВО
Представитель компании
ответил annamos
Анна, добрый день! Спасибо, что обратились в нашу компанию и оставили свой отзыв о работе наших сотрудников. Прочитав Ваш отзыв, мы восстановили историю общения по Вашему заказу, сверили, согласованные с Вами сроки изготовления продукции и дату монтажных работ (все эти данные зафиксированы в переписке с Вами по электронной почте) и не понятно, основываясь на какие реальные факты Вы написали такой отзыв.
По срокам изготовления: на первой встрече наш менеджер озвучила Вам сроки изготовления по двум позициям, которые Вы заказывали. Сроки изготовления штампа – 1-2 дня, вывески (из предложенных Вам вариантов Вы выбрали бюджетный в виде таблички из ПВХ) - 4 дня после согласования макета. Вся продукция была изготовлена точно в озвученные и согласованные с Вами сроки. Штамп был готов на второй день после того, как Вы выслали нам на электронную почту недостающие Ваши данные (ИНН), необходимые для изготовления штампа. Монтаж таблички проводился на четвертый день после согласования макета. Заметьте, что дату монтажа таблички мы сообщили Вам заранее (за 2 дня) и с Вами эта дата была согласована (подтверждение Вашего согласия о дате монтажа имеется в переписке по электронной почте).
Почему Вы пишите, что к Вам на замеры ни кто не выезжал??? Этот «неизвестный молодой человек» (как Вы его называете) - наш технолог, и он приезжал к Вам в бутик 3 раза!!! Первый раз - снимали предварительные замеры в Вашем присутствии и делали фотосъемку для фото-привязок, второй раз – мы демонстрировали Вам, с помощью рулетки, как будет выглядеть табличка данного размера, и как она будет крепиться! Третий раз – к Вам выезжал опять же наш технолог, для того чтобы уточнить, что именно Вас не устроило в монтаже таблички, т.к. от Вас пришло электронное письмо с возмущениями.
После получения Вашего письма в течение 1 часа к Вам выехал наш технолог для уточнения, что Вас так сильно возмутило при монтаже таблички. Когда наш сотрудник приехал в Ваш бутик, то к сожалению, ему так и не удалось узнать у Вас, в чем заключается Ваша претензия. Он не успел даже поздороваться с Вами, как Вы начали кричать ему в лицо, повторяя одну и ту же фразу «Как ТЕБЕ в ТВОЮ голову пришло повесить табличку на леску!» (хотя данный вид крепления с Вами неоднократно согласовывался и демонстрировался на месте). Так же Вы кричали (свидетели - Ваши соседи по бутику и проходившие покупатели), что даже дизайн вывески мы Вам сделать не смогли, и Вы сами предоставили нам шрифты и картинки (о дизайне отдельный вопрос и о нем ниже). Таким образом, нашему сотруднику так и не удалось прояснить суть Вашего возмущения, поскольку Вы были агрессивно настроены, попрощавшись и пожелав Вам «хороших продаж» (дословно), он был вынужден покинуть Ваш бутик. Видимо именно эту фразу Вы назвали «лестными пожеланиями» и прокричали ему вслед, что будете писать негативные отзывы!
Уважаемая Анна, если Вы хотите выразить недовольство способом крепления таблички, то данный технический момент неоднократно был с Вами согласован (в том числе и в письменном виде по электронный почте). В процессе монтажа Вы решили изменить способ крепления, и мы это сделали согласно Вашим пожеланиям. Не понятно, на каком основании Вы повышали тон общения с нашими сотрудниками – перешли на «ты», оскорбления и крики. То что мы оказываем Вам услуги - не дает Вам права на такое поведение. Все наши сотрудники в любой ситуации при общении с клиентами соблюдают правила делового этикета (и уж тем более не переходят на «ты», повышенные тона и оскорбления).
Касательно дизайна, который по Вашим словам Вы сделали сами. Первых 3-и пробных варианта макета таблички были разработаны нашим дизайнером «с нуля», без конкретного технического задания с Вашей стороны. Эти варианты Вам не понравились, и Вы прокомментировали их, что они выглядят как «вывески для продуктового магазина, а не для магазина детской одежды». Тогда мы попросили Вас выслать примерные варианты картинок того, что Вам нравится, чтобы более точно понять задачу, которая стояла перед нашим дизайнером. Вы нам выслали одну картинку очень низкого разрешения, где мы посмотрели примерную тему оформления и в каком направлении двигаться дальше. Затем, наш дизайнер сделал с «чистого листа» еще 2-а дополнительных варианта макетов, один из которых Вам понравился и Вы его согласовали. Макет, фотопривязка таблички и технология её крепления были согласованы с Вами, и это подтверждается перепиской в электронной почте. Ссылка на макеты и фото таблички в нашей группе "вконтакте" http://vk.com/rarmg.kemerovo?z=p...
Уважаемая Анна, если у Вас действительно есть реальные обоснованные претензии по качеству изготовленной продукции и монтажных работ, то мы всегда готовы их выслушать и принять меры для устранения недостатков, если таковы имеются.
Поскольку цель нашей работы – быть частью успеха наших клиентов, мы с удовольствием приглашаем всех за покупками в Ваш бутик детской одежды «Краски детства», расположенный по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, 109 (ТД «Лаванда»), где можно приобрести не только детскую одежду, но и оценить качество нашей работы.
По срокам изготовления: на первой встрече наш менеджер озвучила Вам сроки изготовления по двум позициям, которые Вы заказывали. Сроки изготовления штампа – 1-2 дня, вывески (из предложенных Вам вариантов Вы выбрали бюджетный в виде таблички из ПВХ) - 4 дня после согласования макета. Вся продукция была изготовлена точно в озвученные и согласованные с Вами сроки. Штамп был готов на второй день после того, как Вы выслали нам на электронную почту недостающие Ваши данные (ИНН), необходимые для изготовления штампа. Монтаж таблички проводился на четвертый день после согласования макета. Заметьте, что дату монтажа таблички мы сообщили Вам заранее (за 2 дня) и с Вами эта дата была согласована (подтверждение Вашего согласия о дате монтажа имеется в переписке по электронной почте).
Почему Вы пишите, что к Вам на замеры ни кто не выезжал??? Этот «неизвестный молодой человек» (как Вы его называете) - наш технолог, и он приезжал к Вам в бутик 3 раза!!! Первый раз - снимали предварительные замеры в Вашем присутствии и делали фотосъемку для фото-привязок, второй раз – мы демонстрировали Вам, с помощью рулетки, как будет выглядеть табличка данного размера, и как она будет крепиться! Третий раз – к Вам выезжал опять же наш технолог, для того чтобы уточнить, что именно Вас не устроило в монтаже таблички, т.к. от Вас пришло электронное письмо с возмущениями.
После получения Вашего письма в течение 1 часа к Вам выехал наш технолог для уточнения, что Вас так сильно возмутило при монтаже таблички. Когда наш сотрудник приехал в Ваш бутик, то к сожалению, ему так и не удалось узнать у Вас, в чем заключается Ваша претензия. Он не успел даже поздороваться с Вами, как Вы начали кричать ему в лицо, повторяя одну и ту же фразу «Как ТЕБЕ в ТВОЮ голову пришло повесить табличку на леску!» (хотя данный вид крепления с Вами неоднократно согласовывался и демонстрировался на месте). Так же Вы кричали (свидетели - Ваши соседи по бутику и проходившие покупатели), что даже дизайн вывески мы Вам сделать не смогли, и Вы сами предоставили нам шрифты и картинки (о дизайне отдельный вопрос и о нем ниже). Таким образом, нашему сотруднику так и не удалось прояснить суть Вашего возмущения, поскольку Вы были агрессивно настроены, попрощавшись и пожелав Вам «хороших продаж» (дословно), он был вынужден покинуть Ваш бутик. Видимо именно эту фразу Вы назвали «лестными пожеланиями» и прокричали ему вслед, что будете писать негативные отзывы!
Уважаемая Анна, если Вы хотите выразить недовольство способом крепления таблички, то данный технический момент неоднократно был с Вами согласован (в том числе и в письменном виде по электронный почте). В процессе монтажа Вы решили изменить способ крепления, и мы это сделали согласно Вашим пожеланиям. Не понятно, на каком основании Вы повышали тон общения с нашими сотрудниками – перешли на «ты», оскорбления и крики. То что мы оказываем Вам услуги - не дает Вам права на такое поведение. Все наши сотрудники в любой ситуации при общении с клиентами соблюдают правила делового этикета (и уж тем более не переходят на «ты», повышенные тона и оскорбления).
Касательно дизайна, который по Вашим словам Вы сделали сами. Первых 3-и пробных варианта макета таблички были разработаны нашим дизайнером «с нуля», без конкретного технического задания с Вашей стороны. Эти варианты Вам не понравились, и Вы прокомментировали их, что они выглядят как «вывески для продуктового магазина, а не для магазина детской одежды». Тогда мы попросили Вас выслать примерные варианты картинок того, что Вам нравится, чтобы более точно понять задачу, которая стояла перед нашим дизайнером. Вы нам выслали одну картинку очень низкого разрешения, где мы посмотрели примерную тему оформления и в каком направлении двигаться дальше. Затем, наш дизайнер сделал с «чистого листа» еще 2-а дополнительных варианта макетов, один из которых Вам понравился и Вы его согласовали. Макет, фотопривязка таблички и технология её крепления были согласованы с Вами, и это подтверждается перепиской в электронной почте. Ссылка на макеты и фото таблички в нашей группе "вконтакте" http://vk.com/rarmg.kemerovo?z=p...
Уважаемая Анна, если у Вас действительно есть реальные обоснованные претензии по качеству изготовленной продукции и монтажных работ, то мы всегда готовы их выслушать и принять меры для устранения недостатков, если таковы имеются.
Поскольку цель нашей работы – быть частью успеха наших клиентов, мы с удовольствием приглашаем всех за покупками в Ваш бутик детской одежды «Краски детства», расположенный по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, 109 (ТД «Лаванда»), где можно приобрести не только детскую одежду, но и оценить качество нашей работы.
адрес:
Мирная, 9
0
отзывов
#3
из 3 заведенийв КЕМЕРОВО
адрес:
Красноармейская, 128