Мой город: Санкт-Петербург
3
отзыва
#1
из 2 заведенийв КИРОВЕ
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ У СОТРУДНИКОВ КАССЫ В ОФИСЕ БАНКА ХЛЫНОВ НА УЛИЦЕ ДЕРЕНДЯЕВА. В КАССЕ СИДИТ ДЕВУШКА БЛОНДИНКА ЛЕТ 30
КОТОРАЯ ХАМИТ, И КИДАЕТ ДОКУМЕНТЫ И НЕ ОТВЕЧАЕТ НА МОИ ВОПРОСЫ. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ. ПРИХОДИЛ ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ ДРУГОГО БАНКА, ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ.
читать далее...
Представитель компании
ответил люду
Уважаемая Людмила, мы приносим Вам свои извинения за некорректное поведение сотрудников.
Информация из Вашего отзыва доведена до сведения руководства Банка.
Мы приложим максимальные усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком «Хлынов» соответствовало Вашим ожиданиям.
Для выяснения деталей и оперативного разрешения описанной выше ситуации просим Вас сообщить нам свои контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты).
Информацию можно сообщить следующими способами:
1) по телефону информационного центра (8332) 252-777 с комментарием «жалоба клиента».
2) по электронной почте osfil@bank-hlynov.ru
3) на сайте банка, в окне диалога со специалистом Банка.
По результатам будут предприняты необходимые меры к тому, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Благодарим Вас за отзыв о работе наших сотрудников. С уважением, Банк «Хлынов».
Информация из Вашего отзыва доведена до сведения руководства Банка.
Мы приложим максимальные усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком «Хлынов» соответствовало Вашим ожиданиям.
Для выяснения деталей и оперативного разрешения описанной выше ситуации просим Вас сообщить нам свои контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты).
Информацию можно сообщить следующими способами:
1) по телефону информационного центра (8332) 252-777 с комментарием «жалоба клиента».
2) по электронной почте osfil@bank-hlynov.ru
3) на сайте банка, в окне диалога со специалистом Банка.
По результатам будут предприняты необходимые меры к тому, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Благодарим Вас за отзыв о работе наших сотрудников. С уважением, Банк «Хлынов».
виктор
ответил люду
эта Шфдрина давно уже засветилась своей бездарностью, только руководство не замечает или не хочет заиечать, такими легче управлять
адрес:
Урицкого улица, д. 40
1
отзыв
#2
из 2 заведенийв КИРОВЕ
Представитель компании
ответил balahninaob
Уважаемая Ольга Борисовна,
Вы вносили платеж по кредиту переводом из стороннего банка 30.10.2015. В соответствии с действующим законодательством РФ межбанковский перевод идет до 3 (трех) рабочих дней.
Средства от Вас поступили с опозданием на 2(два) дня – 2.11.2015 вместо 31.10.2015 - что привело к образованию просроченной задолженности и начислению повышенных процентов. Платежа, поступившего от Вас, не хватило для погашения этой просроченной задолженности, что, в свою очередь, привело к применению штрафных санкций в соответствии с тарифами банка на третий рабочий день с момента образования просроченной задолженности – 5.11.2015.
Также 5.11.2015 на счет Вашей зарплатной карты поступили денежные средства от работодателя. Тогда Банк в соответствии с Вашим распоряжением, данным при подписании договора, перевел денежные средства со счета Вашей зарплатной карты на Ваш кредитный счет. Это позволило оперативно погасить просроченную задолженность, прекратить начисление повышенных процентов и пеней, не портить Вашу кредитную историю длительной просрочкой исполнения обязательств – поскольку все данные о Ваших кредитных обязательствах Банк с Вашего согласия передает в Бюро кредитных историй.
Обращаем Ваше внимание на то, что Банк не был проинформирован о том, что Ваш работодатель перечисляет Вам на счет зарплатной карты пособие по уходу за ребенком. Для того чтобы денежные средства, предназначенные ребенку, не шли на погашение Ваших обязательств перед Банком, службой судебных приставов и пр., в случае возникновения таковых, рекомендуем в будущем при переводе средств указывать в назначении платежа «пособие по уходу за ребенком».
Будем рады ответить на любые Ваши вопросы по тел. 8 8 001 001 777.
С уважением ПАО «Норвик банк».
Вы вносили платеж по кредиту переводом из стороннего банка 30.10.2015. В соответствии с действующим законодательством РФ межбанковский перевод идет до 3 (трех) рабочих дней.
Средства от Вас поступили с опозданием на 2(два) дня – 2.11.2015 вместо 31.10.2015 - что привело к образованию просроченной задолженности и начислению повышенных процентов. Платежа, поступившего от Вас, не хватило для погашения этой просроченной задолженности, что, в свою очередь, привело к применению штрафных санкций в соответствии с тарифами банка на третий рабочий день с момента образования просроченной задолженности – 5.11.2015.
Также 5.11.2015 на счет Вашей зарплатной карты поступили денежные средства от работодателя. Тогда Банк в соответствии с Вашим распоряжением, данным при подписании договора, перевел денежные средства со счета Вашей зарплатной карты на Ваш кредитный счет. Это позволило оперативно погасить просроченную задолженность, прекратить начисление повышенных процентов и пеней, не портить Вашу кредитную историю длительной просрочкой исполнения обязательств – поскольку все данные о Ваших кредитных обязательствах Банк с Вашего согласия передает в Бюро кредитных историй.
Обращаем Ваше внимание на то, что Банк не был проинформирован о том, что Ваш работодатель перечисляет Вам на счет зарплатной карты пособие по уходу за ребенком. Для того чтобы денежные средства, предназначенные ребенку, не шли на погашение Ваших обязательств перед Банком, службой судебных приставов и пр., в случае возникновения таковых, рекомендуем в будущем при переводе средств указывать в назначении платежа «пособие по уходу за ребенком».
Будем рады ответить на любые Ваши вопросы по тел. 8 8 001 001 777.
С уважением ПАО «Норвик банк».
адрес:
610008, г. Киров, Советская (нововятский р-н) ул. , д. 41