Мой город: Санкт-Петербург
7
отзывов
#1
из 2 заведенийв КУРСКЕ
Доброй ночи всем (если можно так сказать)! Начну сначала
С начала декабря я начала пользоваться службой такси "ЛИМОН ". Вроде была довольна -до сегодняшнего
дня (6 января 2015 года) И цена чуть ниже. чем в др службах города ,да и претензий никаких не было. Автомобили всегда приезжали вовремя ,а если не было свободных машинок, всегда предупреждали об этом ,чтобы я ,как клиент ,могла принять решение -ожидать более длительный срок либо обратиться в др такси. Но сегодня просто из ряда вон.!!! Причем претензии к водителям нет никакой. На этом уровне все выполнялось более чем достойно. Основная претензия к менеджеру . Такое впечатление ,что я звоню ей домой ,и что -то там требую . Описываю более подробно ,чтоб было понятно))) Итак,сегодня вызвала автомобиль к ТЦ.Машина приехала очень быстро .в течении 2-3 минут. О чем мне сообщили и в смс -уведомлении ,и продублировали звонком. Вышла ,села в указанный через смс автомобиль ,но водитель сказал,что я ошиблась ,т.к он едет абсолютно по др адресу. Я как -то быстро с этим согласилась и вышла на улицу -уточняю сегодня мороз более 10 градусов. Так вот после 6 мин безуспешных попыток найти все же СВОЁ АВТО ,начала звонить менеджеру ,что бы он соединил меня хотя бы с водителем.На что мне был дан ответ недовольным голосом ,что такси ждет у ценр входа. Центр вход -там один ,собственно- там вообще только один вход у данного ТЦ. С водителем меня так и не соединили.Побегав еще 4 мин -я все же села в указанный в смс -уведомлении автомобиль ,сказав водителю в шутливой форме -зачем же вы обманываете ,вы же меня должны везти.(хотя честно,совсем не до шуток -пальцы просто заледенели на морозе и диком ветре -пока я пыталась добиться ответа от оператора)На что водитель сказал и указал -что в заявке перепутан адрес . Ну ,да ладно.После его созвона с оператором данное недоразумение было решено и мы ,наконец, поехали. Все понятно -есть человеческий фактор,и все мы люди ,можем ошибиться.Но ведь есть ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ _соединение с водителем,где мы могли выяснить без моей лишней беготни по морозу. А не выслушивать недовольный тон оператора о том ,что автомобиль стоит -ищите!!! Но я сделала скидку на человеч. фактор ,как говорится "надежда умирает последней!" и возвращаясь домой -решила поехать на такси ЛИМОН дабы исправить неприятный осадок от посл.вечерней поездки .В чем видимо и была моя ошибка. Не смотря на то ,что вр было позднее(т.е я думаю не так много желающий ехать ) -на мой вполне адекватный и нормальный вопрос :есть ли в центре города свободные автомобили? (дабы я могла либо сделать заявку и ждать какое -то более менее приемлемое время ,либо в случае отсутствия свободных такси в центре города -просто обратиться в другую службу такси.) Мне еще более недовольным тоном оператор начала объяснять ,что у нее нет информации и она ВООБЩЕ не знает есть ли свободные автомобили. И активно настаивала на том, что бы я делала заявку и ждала неопределенное время. На мою просьбу сообщить, хотя бы слегка приблизительное время ожидания, оператор продолжала настаивать ,что она не знает есть ли автомобили и когда в принципе может приехать такси. (подчеркиваю -тоном ,примерно, как будто я звоню ей на личный телефон в ее свободное от работы время и что-то там требую) Причем ,я попыталась объяснить ,что мне не нужно точное время -мне достаточно просто знать :если есть свободные машины -значит я делаю заявку и жду,либо Если нет свободных авто -я обращаюсь в др службу и не более того. И всем приятно и хорошо,и нет никаких проблем. Видимо оператору данная просьба показалась неуместной. Все же заявку я сделала. Машина приехала через 10 мин-надо отдать должное. Но какой осадок остался от работы именно менеджера. Кошмар!!! Ведь всего от нее требовалось сообщить -есть ли свободные автомобили или нет. И тон в разговоре был крайне ,мягко говоря, неприятный. Подчеркиваю -я абсолютно трезва ,и от того что звонок был совершен ближе к 3-м часам ночи я думаю -не позволяет оператору в таком тоне общаться с потенциальным заказчиком.
На ваш резонный вопрос -почему я все же сделала заявку ,если так неприятно общаться -отвечаю :Ну ,наверное, не выветрился до конца максимализм и вера в хорошее. Но теперь ,видимо, я оооочень нескоро воспользуюсь услугами данной службы такси.Хотя ,повторяюсь ,к работе водителей нет ни одной претензии!!! Спасибо им огромное!!!
читать далее...
Ангелина
ответил елене
Вечером в субботу я вызвала такси, было заказано две машины из Косиново 2, машина пришла мы вышли, со мной было двое детей 3 и 2 года, посмотрев на нас водитель сказал, что нет он нас не повезет с детьми, на вопрос, почему нас не предупредили диспетчера, что может возникнуть такая ситуация, мне было сказана, что мы сами должны были обо всем позаботиться и догадаться , что нужно сообщить диспетчерам, что с нами дети ( к слову сказать в Косиново мы также ехали в этот же день на такси этой фирмы с детьми нам никто и слово не сказал, и в другую машину села семья с детьми такого же возраста и им никто ничего не сказал). В общем без извинений и каких-либо других намеков на элементарную вежливость и профессионализм водитель просто сел и уехал, оставив меня с детьми ночью в п. Косиново. Первые мои действия были позвонить диспетчеру и сообщить о случившемся, но девушка диспетчер сообщила мне, что мы сами должны были все знать и сами догадаться и вообще это безопасность наших детей (им действительно ночью в Косиново было гораздо безопасней, чем в такси по дороге к дому) и ничего она больше слышать не хочет от меня, потому что ей не нравится мой тон и поэтому она просто решила положить трубку. Я вызвала другое такси, и через 10 мин. я ехала с детьми домой, являюсь очень частым пользователем услуми этого такси, сейчас просто в шоке, больше никогда НИКОГДА с ними не свяжусь.
адрес:
305000, Курская обл., г.
1
отзыв
#2
из 2 заведенийв КУРСКЕ
адрес:
305029, г. Курск, ул. Карла маркса, д. 59А, эт. 5