Мой город: Санкт-Петербург
Сармановская, служба доставки воды
общая оценка:
ужасно:
1 отзыв
плохо:
0 отзывов
неплохо:
0 отзывов
хорошо:
0 отзывов
отлично:
0 отзывов
лучший
Шоппинг
Всего заведений этого типа в городе: 3668
отзывы кратко
Николай Боровиков
Вода залила кулер и пол зала, оказывается балон был треснутый в горлышке, снял пакет с него, балон убитый по нему ходили похоже. Весь день оператор
Читать далее...
Представитель компании
ответил николаю боровику
Уважаемые наши клиенты!
Проблемы с тарой периодически возникают у всех водников, так как не всегда возможно визуально определить трещину. И подтекать бутыли начинают только при большом объеме воды. Если клиент звонит и сообщает о подобной проблеме, мы всегда привозим на замену новый бутыль воды.
Из Вашей организации в пятницу, 11.12.2015 позвонила сотрудница, сообщила о треснутом баллоне.
Наш менеджер, как обычно в таких случаях, предложила привезти новый баллон с водой.
Ваша сотрудница отказалась и просила вернуть деньги за баллон. По данным базы 1С оказалось, что залоговую стоимость Ваша организация не вносила, воду мы Вам возили в нашей таре, поэтому и деньги за нашу треснутую тару вернуть мы не можем.
Заметьте, менеджер была доступна и контакт состоялся в этот же день, ситуация была разъяснена сразу.
На следующий день, в субботу, разговора состояться не могло в принципе, т.к. у менеджеров суббота – выходной день. А Вы пишите , что «не смог решить».
Бутыли, даже пустые, при загрузке не бросают, а ставят аккуратно. И уж ходить по баллону точно никто не мог.
Давайте будем точны в своих высказываниях и не будем искажать факты!
Мы всегда внимательно относимся к сигналам наших клиентов, каждый факт разбирается детально.
Проблемы с тарой периодически возникают у всех водников, так как не всегда возможно визуально определить трещину. И подтекать бутыли начинают только при большом объеме воды. Если клиент звонит и сообщает о подобной проблеме, мы всегда привозим на замену новый бутыль воды.
Из Вашей организации в пятницу, 11.12.2015 позвонила сотрудница, сообщила о треснутом баллоне.
Наш менеджер, как обычно в таких случаях, предложила привезти новый баллон с водой.
Ваша сотрудница отказалась и просила вернуть деньги за баллон. По данным базы 1С оказалось, что залоговую стоимость Ваша организация не вносила, воду мы Вам возили в нашей таре, поэтому и деньги за нашу треснутую тару вернуть мы не можем.
Заметьте, менеджер была доступна и контакт состоялся в этот же день, ситуация была разъяснена сразу.
На следующий день, в субботу, разговора состояться не могло в принципе, т.к. у менеджеров суббота – выходной день. А Вы пишите , что «не смог решить».
Бутыли, даже пустые, при загрузке не бросают, а ставят аккуратно. И уж ходить по баллону точно никто не мог.
Давайте будем точны в своих высказываниях и не будем искажать факты!
Мы всегда внимательно относимся к сигналам наших клиентов, каждый факт разбирается детально.
схема проезда
отзывы посетителей (1)
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: