Мой город: Санкт-Петербург
7
отзывов
#1
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
Купили в этом магазине отличную детскую кроватку с выдвижными ящиками для белья. Кровать очень удобна, матрас тоже купили здесь же. Ящики выдвигаются очень
легко, сын сам с ними без труда управляется. Кровать очень удобна для ребенка . Отдельное спасибо менеджеру этого магазина за реальную помощь в выборе кровати.
читать далее...
адрес:
ул. Семьи Шамшиных, д. 24
3
отзыва
#2
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
адрес:
Дзержинского проспект, 69
2
отзыва
#3
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
Представитель компании
ответил артуру самолову
Добрый день, Владислав!
Мы приносим извинения за проволочку в отрисовке эскиза и передаче его замерщику, но ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ:
1)при вашем звонке в офис, одной из первых сказанных фраз была "замерщик умер или как?" Возможно, наши взгляды покажутся Вам устаревшими, но такие фразы недопустимы не то,что в отношениях "клиент-продавец", но и в любых других обращениях к незнакомым людям. Как Вы отнесетесь к такой фразе, при обращении к Вам незнакомого человека?
Если Вы считаете,что как "клиент" имеете право, так обращаться к "продавцу", то спешим Вас уверить,что это не так. В обществе есть определенные нормы этикета и в 21 веке их никто не отменял.
Обычно, если клиенты звонят, они говорят что-то подобное: "Здравствуйте, мне нужен замерщик/я записывался на замер/у меня был замер и т.д. Мой адрес адрес "такой-то".
2)менеджер на Высоцкого при обсуждении замера предлагала вариант, что бы Вы связались с замерщиком и договорились на удобное для Вас время, чтобы избежать цепочки "менеджер отрисовывает эскиз с деталировкой и передает замерщику". Вы сказали,что будете ждать звонка. Уточним, что возможность связаться с менеджером у Вас была.
3) по приезду к Вам замерщик звонил не один раз. И стоять под окнами и ждать ответов по часу, к сожалению, у него возможности нет. Есть другие клиенты,которые не виноваты, что клиент, записанный на замер перед ними решил не брать трубку.
4)Согласно хронологии событий, описанной Вами (просто для полноты картины):
на Высоцкого Вы были в воскресенье 11 октября вечером-через 4 дня звонок (это четверг)-через 2 дня замер (то есть в субботу вечером к вам не дозвонился замерщик). Если посмотреть на дату и время Вашего отзыва (а точно такой же отзыв оставлен на другом ресурсе), то кухню Вы покупали в ночь с субботы на воскресенье. Где-то нестыковка получается....
Мы прекрасно понимаем,что клиент всегда прав, но, повторимся, давайте говорить правду!
Мы приносим извинения за проволочку в отрисовке эскиза и передаче его замерщику, но ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ:
1)при вашем звонке в офис, одной из первых сказанных фраз была "замерщик умер или как?" Возможно, наши взгляды покажутся Вам устаревшими, но такие фразы недопустимы не то,что в отношениях "клиент-продавец", но и в любых других обращениях к незнакомым людям. Как Вы отнесетесь к такой фразе, при обращении к Вам незнакомого человека?
Если Вы считаете,что как "клиент" имеете право, так обращаться к "продавцу", то спешим Вас уверить,что это не так. В обществе есть определенные нормы этикета и в 21 веке их никто не отменял.
Обычно, если клиенты звонят, они говорят что-то подобное: "Здравствуйте, мне нужен замерщик/я записывался на замер/у меня был замер и т.д. Мой адрес адрес "такой-то".
2)менеджер на Высоцкого при обсуждении замера предлагала вариант, что бы Вы связались с замерщиком и договорились на удобное для Вас время, чтобы избежать цепочки "менеджер отрисовывает эскиз с деталировкой и передает замерщику". Вы сказали,что будете ждать звонка. Уточним, что возможность связаться с менеджером у Вас была.
3) по приезду к Вам замерщик звонил не один раз. И стоять под окнами и ждать ответов по часу, к сожалению, у него возможности нет. Есть другие клиенты,которые не виноваты, что клиент, записанный на замер перед ними решил не брать трубку.
4)Согласно хронологии событий, описанной Вами (просто для полноты картины):
на Высоцкого Вы были в воскресенье 11 октября вечером-через 4 дня звонок (это четверг)-через 2 дня замер (то есть в субботу вечером к вам не дозвонился замерщик). Если посмотреть на дату и время Вашего отзыва (а точно такой же отзыв оставлен на другом ресурсе), то кухню Вы покупали в ночь с субботы на воскресенье. Где-то нестыковка получается....
Мы прекрасно понимаем,что клиент всегда прав, но, повторимся, давайте говорить правду!
Представитель компании
ответил кэттившему
Добрый день! Так вы определитесь, вы супер грамотный специалист или стажер с нулевыми знаниями? Ольга не обязана вас учить, она дает основной расчет, потому что в каждой фирме свои расчеты и нюансы, но любой специалист по продажам мебели на заказ обязан знать фурнитуру , материалы и т.д. И раз уж вы пришли на вакансию, где указано, что необходим опыт работы и знания в этой сфере, то, будьте добры, сдайте экзамен. А поскольку по элементарному знанию материалов вы его не сдали тацному покупателю, то вас и не приняли, потому что сотрудники без опыта и знаний нас не устраивают. Мы не обучающая организация, мы ПРОДАЕМ мебель. По оплате это чистое вранье, и, если вы действительно приходили стажером, вы это прекрасно знаете, но пусть ваши слова останутся на вашей же совести
адрес:
Станционная, 38 к153
1
отзыв
#4
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
адрес:
630091, г. Новосибирск, ул. Достоевского, д. 22, эт. 1
1
отзыв
#5
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
адрес:
630117, Новосибирская обл., г.
1
отзыв
#6
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
Представитель компании
ответил ellena_mama
Спасибо за слова благодарности. Наша цель не только зарабатывать своим трудом деньга, а зарабатывать их с достоинством и гордостью. Приходите, будем рады.
Директор - Александр Ледяев.
Директор - Александр Ледяев.
адрес:
Ельцовская, 5
1
отзыв
#7
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
адрес:
Волочаевская, 118
1
отзыв
#8
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
адрес:
Пермитина, 24
1
отзыв
#9
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
адрес:
Фрунзе, 124
1
отзыв
#10
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
адрес:
Кирова, 108
1
отзыв
#11
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
адрес:
Дзержинского проспект, 1/4
1
отзыв
#12
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
адрес:
Дзержинского проспект, 1/1
1
отзыв
#13
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
адрес:
Автомобилистов проезд, 1
1
отзыв
#14
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
адрес:
Сибиряков-Гвардейцев, 49а
1
отзыв
#15
из 122 заведенийв НОВОСИБИРСКЕ
адрес:
Челюскинцев, 48/1