Мой город: Пологи
13
отзывов
#1
из 2 заведенийв УФЕ
Ремонт – это состояние между отчаянием и надеждой. Отчаяние – возникает лишь от одной мысли о суете и кавардаке в доме, ну а надежда – это
когда гонишь от себя мысль о суете и кавардаке , которая рождает в душе отчание, которое пытаешься уничтожить, отгоняя от себя… Одним словом, замкнутый круг, который можно разорвать, пригласив в дом людей вооруженных мастерками с кисточками.
Чтобы все прошло более-менее безнервотрепно, я решила не нанимать одиночек с валиками, а как-то так сделать , чтобы и договор был и гарантия чтобы… Потому позвонила в “Мастерскую уюта”, где было обещано “все как вам будет удобно”. И мой ремонт начался.
Мастер приехал и оценил только одну позицию – а каждый выезд мастера стоит 200 руб. Добавлю – ремонт приходится делать частями, потому возникают некие трудности. В первой части нашей работы мы кое-как расправились с ламинатом, что должен был бы быть уложен “часа за три-четыре”, а делали мы его (именно “мы” – ибо и мне пришлось поучаствовать в работе: притащить, утащить, подержать, повытыкать, подать – одним словом, такой бесплатный разнорабочий) 2 дня. Но, таки, мы его уложили.
Вдох-выдох! Нужно продолжить – еще много углов, что требуют ремонта. Позвонила – приходите, дорогой мастер, дальше делать будем. Мастер обещал прийти и… не пришел. Потом мы созванивались, мастер обещал перезвонить и не перезванивал, мастер обещал прийти “завтра” и не приходил… И так целую неделю, в течение которой можно было что-то сделать – чистое, штукатурное.
“Эх!” – сказала я себе и закончила ремонт в этом месте. Потому что ремонт это не только отчаяние и надежда, это еще и кураж, запал. А когда запал потух или его потушили, нужно найти кого-то, кто его подожжет наново.
Так что ищу себе новую мастерскую, чтобы опять впасть в отчаяние и разогнать его надеждой.
читать далее...
Мастерская Уюта
ответил сергею
"Здравствуйте, Сергей!
При поступлении в диспетчерскую службу недовольства от клиента (рекламации) по выполненным работам, информация передается начальнику производства и ежедневно просматривается.
После 15.00 каждого дня предпринимаются определенные действия для решения возникших проблем. Если Вы оставляли претензию в диспетчерской службе, с Вами должны были связаться для выяснения сути рекламации.
Рекламации в данный период не зафиксированы.
С уважением, Мастерская Уюта.
При поступлении в диспетчерскую службу недовольства от клиента (рекламации) по выполненным работам, информация передается начальнику производства и ежедневно просматривается.
После 15.00 каждого дня предпринимаются определенные действия для решения возникших проблем. Если Вы оставляли претензию в диспетчерской службе, с Вами должны были связаться для выяснения сути рекламации.
Рекламации в данный период не зафиксированы.
С уважением, Мастерская Уюта.
адрес:
450026, г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 2, эт. 3
4
отзыва
#2
из 2 заведенийв УФЕ
адрес:
Уфа, ул. Комсомольская, 161 офис 6