Мой город: Санкт-Петербург
13
отзывов
#1
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
Добрый день всем! Не могу обойти вниманием один из самых любимых магазинов в городе! Обожаю читать, потому являюсь частым клиентом "Книгомира" - здесь огромное
количество книг, пожалуй самый широкий ассортимент во всем нашем городе, а особенно нравиться то, что если книги, которая вам очень нужно нет в наличии на книжных полках, вам могут её привезти под заказ. Также хочу отметить, что здесь в наличии не только самые раскрученные произведения. Я например люблю Брауна, здесь я купила не только его "Код Давинчи", но и другие 6 книг, которые практически нигде не встречала. Также здесь много канцелярских товаров и электронных энциклопедий. Хорошо, что книгомир есть не только в центре, но и в других районах города. Спасибо вам за то, что вы есть!
P.S. Там ещё самые классные и оригинальные открытки!!!!
читать далее...
адрес:
Кирова улица, д. 7
4
отзыва
#2
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
адрес:
150014, г. Ярославль, ул. Богдановича, д. 16, эт. 3
4
отзыва
#3
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
адрес:
150062, г. Ярославль, ул. Авиаторов проспект, д. 149, эт. 2
4
отзыва
#4
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
адрес:
ул. Чехова, д. 11 (вход через магазин «Магнит»)
3
отзыва
#5
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
адрес:
150052, г. Ярославль, ул. Ленинградский проспект, д. 49А
3
отзыва
#6
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
адрес:
150000, г. Ярославль, ул. Депутатская, д. 3
3
отзыва
#7
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
адрес:
150042, г. Ярославль, ул. Тутаевское шоссе, д. 1
3
отзыва
#8
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
адрес:
150060, г. Ярославль, ул. Ленинградский проспект, д. 123
3
отзыва
#9
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
адрес:
150000, г. Ярославль, ул. Первомайская, д. 39
3
отзыва
#10
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
адрес:
150047, г. Ярославль, ул. Белинского, д. 26А
3
отзыва
#11
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
адрес:
ул. Старая Костромская, д. 1а
3
отзыва
#12
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
адрес:
ул. Рыбинская, д. 44
3
отзыва
#13
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
Представитель компании
ответил ольге
Ольга,
спасибо, что обращаетесь в наш салон!
1. Никаких работ с серебряной серьгой, которую вы сдали для образца, мы не производили.
2. Нам не было смысла бесплатно совершать достаточно объемную работу по проделыванию сквозного ровного прямоугольника в серьге.
3. Cвежих следов обработки нет, вес серьги не изменился.
4. При выдаче, серьга была взвешена, вес зафиксирован, вы ее осмотрели,
расписались в договоре "Изделие получил, претензий не имею".
Изделия вы забрали и пришли с претензией уже на следующий день.
Сожалеем, но мы не видим оснований для предъявления нам претензии.
спасибо, что обращаетесь в наш салон!
1. Никаких работ с серебряной серьгой, которую вы сдали для образца, мы не производили.
2. Нам не было смысла бесплатно совершать достаточно объемную работу по проделыванию сквозного ровного прямоугольника в серьге.
3. Cвежих следов обработки нет, вес серьги не изменился.
4. При выдаче, серьга была взвешена, вес зафиксирован, вы ее осмотрели,
расписались в договоре "Изделие получил, претензий не имею".
Изделия вы забрали и пришли с претензией уже на следующий день.
Сожалеем, но мы не видим оснований для предъявления нам претензии.
Ольга
ответил ивану золотов, ювелирному салону + мастерскому
после данного инцидента в ваш салон я вряд ли обращусь впредь. При детальном рассмотрении серьги и в сравнении со второй серьгой из комплекта, мной было замечено, что появилось отверстие прямоугольной формы, причем неровное. Т.к. вы отправляли серьгу на завод в Кострому вместе с кольцом для проведения работ по вставке камня в кольцо, то следует уточнить, что с ней произошло на заводе. Вес серьги изменился, чему свидетельствуют квитанции. При выдаче я расписывалась за кольцо. На данный момент ремонт кольца меня устраивает. А вот состояние серьги - нет. К тому же мне не понятна ситуация, когда менеджер не даёт номер телефона директора салона, не может его найти и отказывается ему позвонить. Что за тайны? Почему та же менеджер утверждает, что у вас нет официальных бланков и печати в салоне? Она так же не могла назвать участников комиссии, которые якобы проводили экспертизу серьги. Результаты экспертизы тоже почему то не выдают. Как то странно всё у вас в салоне. Претензия была сегодня передана в салон. Надеюсь на рассмотрение претензии в установленный законом срок.
Представитель компании
ответил ольге
1. Вес серьги не изменился (см. договор-квитанцию)
2. Бланк "Претензии" не входит в список обязательных для предоставления покупателю.
Нам ранее он не требовался, но к моменту вашего прихода мы его разработали.
3. Телефон руководителя не является информацией, которую сотрудник обязан предоставить покупателю.
Руководитель сам вам позвонил.
Сожалеем, что некоторое изложенное вами факты не соответсвует действительности,
а некоторые требования не являются соответствующими заканодательству РФ.
2. Бланк "Претензии" не входит в список обязательных для предоставления покупателю.
Нам ранее он не требовался, но к моменту вашего прихода мы его разработали.
3. Телефон руководителя не является информацией, которую сотрудник обязан предоставить покупателю.
Руководитель сам вам позвонил.
Сожалеем, что некоторое изложенное вами факты не соответсвует действительности,
а некоторые требования не являются соответствующими заканодательству РФ.
адрес:
150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 19
3
отзыва
#14
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
адрес:
150006, г. Ярославль, ул. Корабельная, д. 1
3
отзыва
#15
из 88 заведенийв ЯРОСЛАВЛЕ
адрес:
150047, Ярославль Г., ул. Чкалова, д. 17Б