Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя profit-mebel
0
profit-mebel
Крайне низкий уровень сервиса и не клиент ориентированный подход к организации работы Автополе JEEP.
Страховой компанией РЕСО (номер дела и номерной знак имеется в письменной претензии, отправленной данному дилеру. Страховой компанией РЕСО 25.09.2014 было выдано направление на ремонт моего автомобиля JEEP Данное направление поступило в д/центр «АВТОПОЛЕ» (JEEP), о чем я была информирована специалистом по удаленному урегулированию убытков Гришиной Еленой, после МОЕГО звонка данному специалисту. Необходимо отметить, что заявление в отдел по удаленному урегулированию убытков мною было подано 09.09.2014. А заявка в страховую компанию сотрудниками отдела по удаленному урегулированию убытков была оформлена ТОЛЬКО 12.09.2014, т.е. с задержкой в три календарных дня. Специалист данного отдела не смог мне внятно объяснить причины такой задержки, а также не связался со мной после поступления НАПРАВЛЕНИЯ от страховой компании 25.09.2014, не смотря на то, что информировал меня о том, что звонок сотрудника последует ОБЯЗАТЕЛЬНО, что позволяет сделать вывод о халатном отношении к своим обязанностям сотрудников данного отдела. После МОЕГО входящего звонка специалист по удаленному урегулированию убытков, Гришина Елена, сообщила мне о том, что направление от страховой компании РЕСО поступило, и обозначила срок поставки запчастей, согласно перечню, согласованному со страховой компанией: 14 календарных дней (номер заказ-наряда 1100006460). Также она информировала меня о том, что 14 календарных дней - « это очень быстро и я должна радоваться такому скорому развитию событий», - исходя из чего можно сделать предварительный вывод о том, что выполнение работ по ремонту автомобилей в максимально сжатые сроки не входит в миссию данной компании.
14.10.2014 информации по факту поставки запчастей от сотрудников д/центра «АВТОПОЛЕ» (JEEP) не поступило. После моего второго входящего звонка специалист по удаленному урегулированию убытков Гришина Елена перенаправила мой входящий звонок в отдел сервисного обслуживания автомобилей JEEP.
Специалист данного отдела информировал меня о том, что запчастей для машины нет, но они поступят 22.10.2014, либо 23.10.2014.
23.10.2014 информации по факту поставки запчастей от сотрудников д/центра «АВТОПОЛЕ» (JEEP) (конечно-же!) не поступило. На мой входящий звонок специалист сервисного отдела ремонта автомобилей сообщил, что запчасти поступили, но не все. По неизвестным ему причинам не поступила дверь для моего автомобиля. Но 24.10.2014 будет дополнительная поставка.
В ходе моего звонка 23.10.2014 в альтернативный дилерский центр JEEP Аврора, расположенный по адресу СПб, Софийская, д.17, я получила информацию о том, что запчасти, необходимые для ремонта моего автомобиля, в том числе, - задняя правая дверь, ПРИСУТСТВУЮТ (!) на складе в МОСКВЕ и данный дилер готов произвести поставку этих запасных частей и ремонт моего автомобиля за ЧЕТЫРЕ дня (!). На тот момент я не могла воспользоваться услугами данного дилерского центра, так как подала заявление на ремонт в ЭТУ безобразную компанию Автополе, о чем безмерно сожалею.
24.10.2014 информации по факту допоставки двери от сотрудников д/центра «АВТОПОЛЕ» JEEP не поступило. На мой входящий звонок в РАБОЧЕЕ время специалист сервисного отдела ремонта автомобилей сообщил, что специалист, который может проверить приход запасных частей – отсутствует (!), и предложил перезвонить 27.10.2014. Этот факт является вопиющим безобразием и «отфутболиванием» клиентов для искусственного затягивания сроков.
Написала Претензию. Позвонила в Страховую, информировала их о происходящем, потребовала заменить СТО данной компании на СТО другого официального дилера. Информацию буду размещать постепенно на всех ресурсах. День просрочки-инфа на очередной ресурс. Страна должна знать своих "героев" в ЛИЦО. Отпишусь по развитию событий ОБЯЗАТЕЛЬНО. Всем-удачи и профессиональных дилеров!!25.10.2014
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: