Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Оксана
0
Непрофессионально и подленько
Вот отзыв, который я оставляла в группе Ютакса вконтакте и он регулярно подтирался администратором:
Я бы посоветовала вашей организации быть более клиентоориентированной, что ли.
Продавцы должны знать, что покупка товара оформляется договором купли-продажи мебели с прописанными условиями, гарантиями и ответственностью двух сторон, а не невнятной бумажкой. В моем случае мне еще продавец еще и попеняла, когда я отказалась подобным образом оформляться, мол, чего Вы голову морочили, задерживете меня. Совок да и только.
Но мне понравился один из диванов, я и все же узнала на фабрике, можно ли надлежащим образом оформить покупку. Мне сказали, что да, но при следующем моем визите продавец не смогла оформить договор в части оплаты за товар. Снова ушла ни с чем (мыслимое ли дело при таком количестве мебельщиков в городе?)
Далее выясняется, что договор может прописать только бухгалтер (?!), она в отпуске будет еще несколько недель (!!), поэтому никак мне диван продать не могут.
То есть, прописать два пункта стандартного договора, взяв его из интернета, лишь бы удержать клиента, чтобы он оформился в итоге у вас, чтобы деньги достались вам, а не конкурентам в ТЦ по соседству - это ну никак?!
Ребят, вы чего? Вам клиенты не нужны? Вам не нужны положительные отзывы, хорошая репутация, рост клиентской базы и производства, прибыль, в конце концов?!
Это я всё к чему. В итоге свои деньги я отнесла другой мебельной компании.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: