Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Резеда Искандарова
0
Резеда Искандарова
Купили кровать в Мебельграде г.Казани 09 января 2015г.Была просрочка в доставке (п.3.1.- 10 раб.дней и п.3.1.1 - 10 раб.дней).Доставили 26 февраля 2015г. Написала претензию 07 марта 2015г.Ответ пришел в начале апреля и то позвонила сама для уточнения (срок рассмотрения по закону должно быть 10 дней и никаких рабочих)Менеджеры не обзванивают.Подсчитали только за 1 день 154 руб.Сказала,что этот расчет неправильный,пересчитайте.В итоги ответа от менеджеров не дождалась.Менеджер дала телефон офиса,мол позвоните сами.Позвонила,объяснила,девушка сказала,что перезвонит в понедельник сама.Звонка не было три дня.Вечером позвонила менеджерам,разругалась,готова была накрыть в три этажа за их некомпетентность,не пунктуальность и халатность.Утром позвонили с офиса.А к 16.00 дали ответ,что они пересчитали и я могу получить деньги на следующий день.Они должны были отправить менеджерам новый ответ на претензию.Я позвонила менеджерам,но ответа так и не было.Без этого письма не могу получить компенсацию.УСТАЛА!!!!Когда наконец закончится этот беспредел.Куда смотрит руководство.Такое отношение к работе ведет к банкротству предприятия.На качество пожаловаться не могу.Сделано и собрано хорошо.Не мешало бы,чтобы и мусор за собой увозили.Завтра понедельник 20 апреля,не знаю будет ли ответ.Хотя 1000 раз извинились,но от этого ничего не изменилось.ВЫШЛИТЕ,пожалуйста, этот ответ.За доставку и отношение к клиентам 1 звезда,а за качество и сборку 5 звезд.
FM
ответила резеде искандаровому
Добрый день, Резеда Рафиковна. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам важно Ваше мнение, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса. Мы приняли Ваш отзыв к сведению. Разберемся в сложившейся ситуации и дадим Вам ответ в ближайшее время.
FM
ответила резеде искандаровому
Добрый день, Резеда Рафиковна. Мы разобрались в сложившейся ситуации. Приносим отдельные извинения за то, что Вам пришлось самостоятельно звонить в салон для выяснения обстоятельств. Это было связано с высокой загруженностью работой менеджера по контролю качества. Всеми вопросами по компенсациям занимается отдельный сотрудник, продавцы в салонах не отвечают за данные вопросы. Задержка информирования Вас о результатах обращения связана с процессом согласования суммы по компенсации. На сегодняшний день перерасчет компенсации сделан в рамках договора, в виду этого компенсация перекрывает Ваш остаток платежа по рассрочке. Официальный письменный ответ появляется в салоне после подписания руководителем компании в течении 3-5 рабочих дней. Официальный устный ответ Вы получили 17 апреля, значит уже на этой неделе Вы сможете получить и письменный ответ, и материальную компенсацию. Еще раз приносим извинения, и обещаем работать над улучшением своего сервиса.
FM
ответила резеде искандаровому
Добрый день, Резеда Рафиковна. Мы разобрались в сложившейся ситуации. Приносим отдельные извинения за то, что Вам пришлось самостоятельно звонить в салон для выяснения обстоятельств. Это было связано с высокой загруженностью работой менеджера по контролю качества. Всеми вопросами по компенсациям занимается отдельный сотрудник, продавцы в салонах не отвечают за данные вопросы. Задержка информирования Вас о результатах обращения связана с процессом согласования суммы по компенсации. На сегодняшний день перерасчет компенсации сделан в рамках договора, в виду этого компенсация перекрывает Ваш остаток платежа по рассрочке. Официальный письменный ответ появляется в салоне после подписания руководителем компании в течении 3-5 рабочих дней. Официальный устный ответ Вы получили 17 апреля, значит уже на этой неделе Вы сможете получить и письменный ответ, и материальную компенсацию. Еще раз приносим извинения, и обещаем работать над улучшением своего сервиса.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: