Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Артур Самолов
0
Артур Самолов
Хотел заказать кухню, приехал на Высоцкого, примерно прикинули стоимость от 160 000 без учёта нюансов, цена и сроки меня устроили, записался там же в офисе на замер.
Прошло 4 дня, звонков нет, набрал сам, не нашли мою заявку, но сказали что смогут через 2 дня приехать.
Звонок в седьмом часу вечера, не ответил сразу, перезвонил, а замерщик уже едет по другому адресу но вроде как приедет ко мне раз договаривались на сегодня, после этого звонков не было.
Вообщем спустя неделю после первого визита я понял что мои деньги тут никому не интересны, поехал в другую компанию где в итоге 200т. оплатил.
Я думаю у вас бы хорошая кухня получилась но замерщик всё обломал.
Вам 5, замерщику кол, в итоге 3 балла.
Представитель компании
ответил артуру самолову
Добрый день, Владислав!
Мы приносим извинения за проволочку в отрисовке эскиза и передаче его замерщику, но ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ:
1)при вашем звонке в офис, одной из первых сказанных фраз была "замерщик умер или как?" Возможно, наши взгляды покажутся Вам устаревшими, но такие фразы недопустимы не то,что в отношениях "клиент-продавец", но и в любых других обращениях к незнакомым людям. Как Вы отнесетесь к такой фразе, при обращении к Вам незнакомого человека?
Если Вы считаете,что как "клиент" имеете право, так обращаться к "продавцу", то спешим Вас уверить,что это не так. В обществе есть определенные нормы этикета и в 21 веке их никто не отменял.
Обычно, если клиенты звонят, они говорят что-то подобное: "Здравствуйте, мне нужен замерщик/я записывался на замер/у меня был замер и т.д. Мой адрес адрес "такой-то".
2)менеджер на Высоцкого при обсуждении замера предлагала вариант, что бы Вы связались с замерщиком и договорились на удобное для Вас время, чтобы избежать цепочки "менеджер отрисовывает эскиз с деталировкой и передает замерщику". Вы сказали,что будете ждать звонка. Уточним, что возможность связаться с менеджером у Вас была.
3) по приезду к Вам замерщик звонил не один раз. И стоять под окнами и ждать ответов по часу, к сожалению, у него возможности нет. Есть другие клиенты,которые не виноваты, что клиент, записанный на замер перед ними решил не брать трубку.
4)Согласно хронологии событий, описанной Вами (просто для полноты картины):
на Высоцкого Вы были в воскресенье 11 октября вечером-через 4 дня звонок (это четверг)-через 2 дня замер (то есть в субботу вечером к вам не дозвонился замерщик). Если посмотреть на дату и время Вашего отзыва (а точно такой же отзыв оставлен на другом ресурсе), то кухню Вы покупали в ночь с субботы на воскресенье. Где-то нестыковка получается....
Мы прекрасно понимаем,что клиент всегда прав, но, повторимся, давайте говорить правду!
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: