Мой город: Санкт-Петербург
отзыв посетителя Pilosa
0
Pilosa
"Ну наконец-то!" - вот то, что я хочу сказать.
Ждала мебель из этой фирмы месяц, даже успела им жалобу написать, и вот сегодня они мне ее привезли!
Теперь по порядку.
Заказывала стол, 4 стула и 4 подушки на стулья.
Фирма понравилась интересными вариантами решений. У меня квартира в прованском стиле, а стол и стулья кантри так подходили, что я влюбилась в них с первого взгляда.
В самом магазине работают очень приятные и внимательные девушки, одна из них мне позвонила, когда на стол появилась скидка. И я сразу приехала его покупать.
Хочу сразу сказать, что при покупке нужно быть внимательнее, т.к. предложений много, и девушки забывают обо всех рассказать. Я вот не отследила этот вопрос: заказала сначала подушки на стулья по 360 (вроде бы) рублей каждая, а оказалось, что на подобные, только в другом цвете была акция - каждая по 99 рублей. Но мне без проблем подушки поменяли и деньги вернули. Но лучше смотреть.
Мебель привезли в очень хорошей упаковке! Прямо все отлично, все красиво!
Стол лучшего качества, чем стулья. Если по столу все идеально, то стулья видно, что делали в постсоветской России (тут не подходит, там не подходит). Кстати, мебель привозят в разобранном виде и собирать ее пришлось самим по инструкции. За 2 часа 4 стула мы собрали, но это было не скажу что легко! Причем, продавцы в магазине сначала сказали, что мебель соберут их работники, потом - что не соберут, какая-то неразбериха тут присутствовала. Я бы лично не отказалась, чтобы мне мебель собрали, а не чтобы мы собирали ее сами (как-то в детстве конструктора хватила, время дороже).
Теперь про мою жалобу. Мебель должны были привезти в течение 25 дней по договору, но у них вышел какой-то косяк на производстве и произошла задержка. Но позвонить-то они хотя бы могли????? Мне не звонил никто! Я начала звонить сама: никто ничего не знает. В магазине - только девочки, которые не в курсе, смотрят по системе, там выставляется какая-то дата. Они говорят, мол, вот тогда-то привезут. В этот день - ни ответа, ни привета. Все руководство в Ижевске. Ни с кем не связаться. Звоню в единую их справочную - они говорят, мол, узнаем и перезвоним - ни ответа, ни привета. Так продолжалось около месяца! Я пришла в магазин, написала жалобу и указала, что прошу выплатить деньги за просрок согласно заключенному договору. Жалобу приняли, официального ответа мне не дали до сих пор (прошла неделя).
Но когда сегодня пришла мебель, мне передали подарок от фирмы - диванную подушку и записку с извинениями за просрок. И я не понимаю, как это расценивать: это и есть пеня? Но в договоре как-то про диванные подушки ничего не было сказано.
Вот сижу теперь и думаю: идти к ним и выяснять или забить?
Надеюсь, что мой случай все-таки единичный, и другим мебель поставляется в срок, но очень бы хотелось получить официальный ответ на свою жалобу и чтобы магазин все-таки, если возникают такие ситуации, берег время и нервы клиентов и выходил на связь сам и объяснял, в чем проблема и когда она будет решена, а не кормил завтраками и прикрывался подушками. Мебель же красивая и достаточно хорошая, поэтому ставлю 3 балла.
Представитель компании
ответила pilosa
Здравствуйте!
Прошу прощения за возникшие неудобства! Действительно, человеческий фактор иногда влияет на нашу работу, но мы стараемся, улучшаем работу. Из вашего отзыва мы уже сделали выводы о недостатках в работе сервис-менеджеров и консультантов и будем совершенствоваться.
Подушка, которая пришла вам вместе с заказом — просто способ сказать "Простите нас" от лица работников компании. В договоре такое не закреплено.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы решили все неразрешенные вопросы!
Либо свяжитесь с нами любым удобным способом: email service@chusite.ru, телефон 8 800 250 09 50 или напишите администратору нашей группы ВК.
Заранее спасибо за ответ! И спасибо за отзыв!
Екатерина
ответил pilosa
Мое знакомство с Кухни ЧУ началось с сайта компании, где я оставила свои контакты, чтобы узнать стоимость заинтересовавшего кухонного гарнитура. Перезвонила сотрудница фирмы и сказала, что передаст мои контакты дизайнеру салона, находящегося непосредственно в нашем городе. Несколько минут спустя перезвонил молодой человек-дизайнер из салона на ул. Щорса, 96. Договорились о встрече на 19-00 вторника, т.к. ему было удобно со вторника по пятницу. Насколько поняла в выходные он не работает. Мы с мужем люди занятые, но очень ответственные и во вторник в обговоренное ранее время были в салоне "Чу". НО тут нас ждал БОЛЬШОЙ сюрприз. Тот самый сотрудник, который нам назначил встречу на 19-00 зная что к нему должны подойти начал консультировать случайно зашедшую пару. Он сделала вид, что не замечает нас и даже не отвлекся на нас. Особенно разозлило то, что мы с нашим маленьким ребенком неслись по пробкам из одного конца города в другой, бросили все свои дела лишь бы только успеть на встречу. В салоне мы были вовремя без опозданий. Сотрудник даже не извинился , хотя мог бы наверно просто по человечески. Наверно это был знак свыше ))))) и м.б. хорошо,что мы не стали Клиентами этого салона, хотя шли с четкой целью заказать гарнитур и шкаф-купе.
P.S. кому интересно опознавательные признаки дизайнера)))) у него длинные волосы, собранные в пучок.
юрий
ответил pilosa
у меня почти та же проблема. пришел комплект мебели отличный от образца магазина. завтра начну разбираться. потому как менеджер с кем я оформлял заказ молчит. оренбург. старший менеджер, я так думаю, оксана. в ТЦ карусель. не связывайтесь с этой шарашкой.
Алексей
ответил юрию
Вообще, о заказе кухонь в Чу нужно снимать и выкладывать ролик на ютьюб, потому что такой бестолковой организации за всю относительно долгую жизнь я не встречал. Даже наш пьющий дворник более пунктуален и исполнителен)))))
Так вот, прельстившись икеевским дизайном, и возможностью сделать индивидуальный проект, в начале августа я обратился в воронежский магазин Чу в ТЦ "Юго-Запад". Сразу скажу, что претензий к работе менеджера(он же замерщик) нет.
Ускорив ремонт, я ожидал доставки к 25-26 сентября, поскольку именно тогда истекали 45 дней, обозначенные в договоре. Однако, вежливая девушка по телефону сообщила, что срок переносится на конец сентября. Ладно, чуть можно подождать. В конце сентября позвонила еще одна вежливая девушка или та же, и сообщила, что мол увы, у нас "недобросовестный поставщик", мы его атата, и поменяем (это, наверное, по мысли девушки должно утешать клиента, клиент будет злиться на мифического поставщика, и все прочтит "ЧУ"), и срок доставки переносится на середину октября.... Ремонт был закончен, и меня крайне расстроил перенос сроков. При этом звонившая девушка говорила о примерных сроках......что меня насторожило. Настойчивые просьбы все же уточнить конкретный срок результата не имели... На мой взгляд-45 дней обозначенные в договоре-это сознательное введение клиента в заблуждение. Я обошел несколько магазинов, и менеджеры сообщали, что в срок доставляют крайне крайне редко, и стоит ориентироваться на 2 месяца. Почитав отзывы и опросив знакомых я понял, что оказывается даже в два месяца компания Чу редко укладывается, и было сильное желание просто забрать деньги, и пойти в другой магазин, предварительно ознакомившись с отзывами (чтобы не водили за нос, и дважды на одни и те же грабли, так сказать), однако звонивший сотрудник уверил меня, что практически "кровь из носу" 15 октября, "скорее всего" кухня будет у меня....Ладно, ждемс... Далее, ближе к 15 октября, я узнаю, что и этот срок-не более чем фантазия странных сотрудников логистики Ижеского завода Чу, о которых я скорее всего не узнаю. Менеджер по доставке сообщила, что ориентировочный срок 17-24 октября, и "мы делаем все возможное" (наверное танцуют с бубнами и читают молитвы на санскрите)..... Сегодня я узнал кое-что новенькое, что столешницы, которую я выбрал нет.....и будет ли она ВООБЩЕ НЕ ИЗВЕСТНО......И смешно и грешно) Мне предложили другой цвет. Измотанный окончательно кухнями Чу, я согласился, но спросил, а какие гарантии, что я снова не буду ждать 45 дней.. Оказалось, что никаких, кроме клятвенных заверений менеджера по доставке))))) Остается "надеяться робко на чудо", что звезды сложатся нужным образом, Сатурн войдет во второй дом например, и я таки получу свой заказ.... Потому что других, не астрологических причин, я не вижу-логистика, организация в данной компании отсутствуют как таковые. На просьбы объяснить причины сотрудники по горячей линии "пожимают плечами", и говорят , что иной информации у них нет, и что примерные сроки, которые сообщил завод такие то.
яна
ответил pilosa
также как и другие купилась на дизайн кухонь. как хорошо пришли - вам скидка 20%. сейчас думаю, что она вообще была - ведь расценок я не видела на сайте. 5 дней подряд ездила через весь город переоформляла договор, т. к. дизайнер Марина все время вставляла то, что мне не нужно. напольная тумбы 102х60х80 зачем мне нужна? а из нее мастер выпилит навесной шкаф 80х80х40. ведь он есть в ассортименте. зачем выпиливать? 5 дней бреда!!! Звоню по телефону горячей линии: вы поставлять также будете 5 раз? нет, конечно. по факту: везут частями. уже есть некомплктные части трех из восьми шкафов. на кухне склад из упаковок. все остальное когда привезут не известно. после нового года. ни дизайнер, ни оператор по сервису, ни оператор по поставке Ксения - никто ни за что не отвечает.Зачем сделана полная оплата, если даже поставки полной нет? какие сюрпризы меня ждут при сборке и по качеству мебели? Не умеете работать - не беритесь, персонал не тот - смените. безобразие!!!
Elena
ответил pilosa
Ужасный магазин. Не связывайтесь с этой конторкой.
Берут предоплату 100% и не выполняют условия договора.
14.09.2018 заказала и оплатила стол. Срок доставки по договору 14 дней. Не разу сами не звонили. Каждую неделю звонила сама, в ответ слышала что у них какие то проблемы ( пересортица, на складе перепутали и т.д).
Написала претензию 14.10.2018
Сечас деньги не хотят возвращать. В очереди на ноябрь стою.
Полный развод.
другие
отзывы
Ваш отзыв отправлен на предмодерацию, сейчас вы можете поделиться им в социальных сетях: