Мой город: Санкт-Петербург
12
отзывов
#1
из 33 заведенийв ПЕРМИ
"Ну наконец-то!" - вот то, что я хочу сказать
Ждала мебель из этой фирмы месяц, даже успела им жалобу написать, и вот сегодня
они мне ее привезли!
Теперь по порядку.
Заказывала стол, 4 стула и 4 подушки на стулья.
Фирма понравилась интересными вариантами решений. У меня квартира в прованском стиле, а стол и стулья кантри так подходили, что я влюбилась в них с первого взгляда.
В самом магазине работают очень приятные и внимательные девушки, одна из них мне позвонила, когда на стол появилась скидка. И я сразу приехала его покупать.
Хочу сразу сказать, что при покупке нужно быть внимательнее, т.к. предложений много, и девушки забывают обо всех рассказать. Я вот не отследила этот вопрос: заказала сначала подушки на стулья по 360 (вроде бы) рублей каждая, а оказалось, что на подобные, только в другом цвете была акция - каждая по 99 рублей. Но мне без проблем подушки поменяли и деньги вернули. Но лучше смотреть.
Мебель привезли в очень хорошей упаковке! Прямо все отлично, все красиво!
Стол лучшего качества, чем стулья. Если по столу все идеально, то стулья видно, что делали в постсоветской России (тут не подходит, там не подходит). Кстати, мебель привозят в разобранном виде и собирать ее пришлось самим по инструкции. За 2 часа 4 стула мы собрали, но это было не скажу что легко! Причем, продавцы в магазине сначала сказали, что мебель соберут их работники, потом - что не соберут, какая-то неразбериха тут присутствовала. Я бы лично не отказалась, чтобы мне мебель собрали, а не чтобы мы собирали ее сами (как-то в детстве конструктора хватила, время дороже).
Теперь про мою жалобу. Мебель должны были привезти в течение 25 дней по договору, но у них вышел какой-то косяк на производстве и произошла задержка. Но позвонить-то они хотя бы могли????? Мне не звонил никто! Я начала звонить сама: никто ничего не знает. В магазине - только девочки, которые не в курсе, смотрят по системе, там выставляется какая-то дата. Они говорят, мол, вот тогда-то привезут. В этот день - ни ответа, ни привета. Все руководство в Ижевске. Ни с кем не связаться. Звоню в единую их справочную - они говорят, мол, узнаем и перезвоним - ни ответа, ни привета. Так продолжалось около месяца! Я пришла в магазин, написала жалобу и указала, что прошу выплатить деньги за просрок согласно заключенному договору. Жалобу приняли, официального ответа мне не дали до сих пор (прошла неделя).
Но когда сегодня пришла мебель, мне передали подарок от фирмы - диванную подушку и записку с извинениями за просрок. И я не понимаю, как это расценивать: это и есть пеня? Но в договоре как-то про диванные подушки ничего не было сказано.
Вот сижу теперь и думаю: идти к ним и выяснять или забить?
Надеюсь, что мой случай все-таки единичный, и другим мебель поставляется в срок, но очень бы хотелось получить официальный ответ на свою жалобу и чтобы магазин все-таки, если возникают такие ситуации, берег время и нервы клиентов и выходил на связь сам и объяснял, в чем проблема и когда она будет решена, а не кормил завтраками и прикрывался подушками. Мебель же красивая и достаточно хорошая, поэтому ставлю 3 балла.
читать далее...
Представитель компании
ответила pilosa
Здравствуйте!
Прошу прощения за возникшие неудобства! Действительно, человеческий фактор иногда влияет на нашу работу, но мы стараемся, улучшаем работу. Из вашего отзыва мы уже сделали выводы о недостатках в работе сервис-менеджеров и консультантов и будем совершенствоваться.
Подушка, которая пришла вам вместе с заказом — просто способ сказать "Простите нас" от лица работников компании. В договоре такое не закреплено.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы решили все неразрешенные вопросы!
Либо свяжитесь с нами любым удобным способом: email service@chusite.ru, телефон 8 800 250 09 50 или напишите администратору нашей группы ВК.
Заранее спасибо за ответ! И спасибо за отзыв!
Прошу прощения за возникшие неудобства! Действительно, человеческий фактор иногда влияет на нашу работу, но мы стараемся, улучшаем работу. Из вашего отзыва мы уже сделали выводы о недостатках в работе сервис-менеджеров и консультантов и будем совершенствоваться.
Подушка, которая пришла вам вместе с заказом — просто способ сказать "Простите нас" от лица работников компании. В договоре такое не закреплено.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы решили все неразрешенные вопросы!
Либо свяжитесь с нами любым удобным способом: email service@chusite.ru, телефон 8 800 250 09 50 или напишите администратору нашей группы ВК.
Заранее спасибо за ответ! И спасибо за отзыв!
Екатерина
ответил pilosa
Мое знакомство с Кухни ЧУ началось с сайта компании, где я оставила свои контакты, чтобы узнать стоимость заинтересовавшего кухонного гарнитура. Перезвонила сотрудница фирмы и сказала, что передаст мои контакты дизайнеру салона, находящегося непосредственно в нашем городе. Несколько минут спустя перезвонил молодой человек-дизайнер из салона на ул. Щорса, 96. Договорились о встрече на 19-00 вторника, т.к. ему было удобно со вторника по пятницу. Насколько поняла в выходные он не работает. Мы с мужем люди занятые, но очень ответственные и во вторник в обговоренное ранее время были в салоне "Чу". НО тут нас ждал БОЛЬШОЙ сюрприз. Тот самый сотрудник, который нам назначил встречу на 19-00 зная что к нему должны подойти начал консультировать случайно зашедшую пару. Он сделала вид, что не замечает нас и даже не отвлекся на нас. Особенно разозлило то, что мы с нашим маленьким ребенком неслись по пробкам из одного конца города в другой, бросили все свои дела лишь бы только успеть на встречу. В салоне мы были вовремя без опозданий. Сотрудник даже не извинился , хотя мог бы наверно просто по человечески. Наверно это был знак свыше ))))) и м.б. хорошо,что мы не стали Клиентами этого салона, хотя шли с четкой целью заказать гарнитур и шкаф-купе.
P.S. кому интересно опознавательные признаки дизайнера)))) у него длинные волосы, собранные в пучок.
P.S. кому интересно опознавательные признаки дизайнера)))) у него длинные волосы, собранные в пучок.
юрий
ответил pilosa
у меня почти та же проблема. пришел комплект мебели отличный от образца магазина. завтра начну разбираться. потому как менеджер с кем я оформлял заказ молчит. оренбург. старший менеджер, я так думаю, оксана. в ТЦ карусель. не связывайтесь с этой шарашкой.
адрес:
Красноармейская 1-я, 6
5
отзывов
#2
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
614065, г. Пермь, просп. Космонавтов, д. 174
3
отзыва
#3
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
614033, Пермский край, г.
2
отзыва
#4
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
614065, г. Пермь, ул. Энергетиков, д. 37
1
отзыв
#5
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
614077, г. Пермь, ул. Крупской, д. 79А
1
отзыв
#6
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
614025, г. Пермь, ул. Героев хасана, д. 56ТЦ, эт. 5-й
1
отзыв
#7
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
г. Пермь, просп. Парковый, эт. 17 — 1а
1
отзыв
#8
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
614026, г. Пермь, ул. Томская, д. 34
1
отзыв
#9
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
614025, Пермский край, г.
1
отзыв
#10
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
614022, Пермский край, г.
1
отзыв
#11
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
Пермский край, г.
1
отзыв
#12
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
Пермский край, г.
1
отзыв
#13
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
614051, Пермский край, г.
1
отзыв
#14
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
614013, Пермский край, г.
1
отзыв
#15
из 33 заведенийв ПЕРМИ
адрес:
Народовольческая, 3